Отзывы о лечении в Гамбурге

41 отзыв

Пациент проходил лечение зоб щитовидной железы вклинике Асклепиос Бармбек

Большое спасибо, я получила тот уровень обслуживания, на который я рассчитывала, а также ответы на все интересующие меня вопросы. Сопровождение, перевод, общение - всё было профессиональным без технических погрешностей и лишней суеты. Готова рекомендовать всем.

Пациент проходил лечение рака поджелудочной железы вклинике Асклепиос Бармбек

Отличная клиника приветливый персонал рекомендуем очень понравилось чувствовали как дома рядом как будто находились родные люди вездебы так и мир действительно стало бы райем для всех людей на земле Мушег Россия

Пациент проходил чек-ап вклинике Асклепиос Бармбек

Был с родителями на обследовании в клинике Асклепиос. Остался доволен качеством оказанием медицинской помощи. Спасибо Bookimed за помощь в организации поездки.

Пациент проходил лечение синдрома шегрена вклинике Асклепиос Бармбек

Хотели сказать большое спасибо координатору Екатерине за помощь в выборе клиники, организации приемов и вашу оперативность! Мама и я остались очень довольны поездкой. Уверена, Вы приложили много сил для этой организации)

Пациент проходил лечение аутоиммунного тиреоидита вклинике Асклепиос Бармбек

Спасибо большое Екатерине Бонько за помощь в выборе клиники, организации приема и оперативность! Отдельное спасибо координатору Лидии, которая всегда была на связи и помогала разобраться со всем по прибытию. Ездили с мамой на приём к неврологу проф. Урбану в клинику Асклепиос, а также к ревматологу в частную консультацию. В целом мы остались всем довольны.

Пациент проходил лечение аритмии вклинике Асклепиос Бармбек

Огромное спасибо Bookimed за вашу работу! оперативный звонок врача!!! -специалиста, который в состоянии разобраться в проблеме и предложить варианты обследования, клинику, подходящего специалиста. После беседы с Павлом Попковым уже через несколько дней у меня был назначен визит к Dr. Grönefeld, к которому я ехала за вторым мненеием относительно аритмии сердца. Павел и его коллега- координатор в Германии - Лидия все время были со мной на связи, переживали за меня. В день визита меня встретили в Асклепиос Бармбек, помогли оформить все документы, познакомили с врачом и отправили на обследование. Клиника современная, оснащена новейшим оборудованием, мед персонал приветлив и говорит по английски. Dr. Grönefeld произвел самое положительное впечатление, уделил нам столько времени, сколько потребовалось, ответил на все вопросы, все обьяснил и рассказал. После визита у меня есть понимание, что мне необходимо делать далее.

Пациент проходил лечение рака поджелудочной железы вклинике Асклепиос Бармбек

У близкого человека онкология органа пищеварения. Прошло три месяца после операции. Восстановился быстро. Вышел на работу. Пока все хорошо

Пациент проходил лечение лейкомы вклинике Асклепиос Бармбек

Медицинские услуги были очень хорошими, и врачи также специально Ph. Schargus Он объяснил нам все, что связано с делом моего сына, и он советует нам встретиться с хирургом роговицы профессором Geerling, главой университетской глазной больницы в Дюссельдорфе, и договорился встретиться с ним поэтому я хотел бы выразить благодарность и признательность вам и сотрудникам больницы за ваши большие усилия и поддержку.

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение простатита вклинике Асклепиос Бармбек

Доктор Гросс был потрясающим, и наш медицинский координатор был очень полезным. Мы получили всю информацию, запрошенную до консультации, и доктор Гросс действительно является ведущим урологом, экспертом, увлеченным своей работой. Мы путешествовали из Румынии в Германию, и мы были очень приятно удивлены качеством их услуг.

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение рака поджелудочной железы вклинике Асклепиос Бармбек

Врачи высококвалифицированные. Подробно информируют о происходящем с пациентом. Отношение всего мед.персонала позитивное. Большое спасибо нашему сопровождающему Лидии. Никаких языковых проблем. При возникновении вопросов любого характера компетентное решение.

Пациент проходил лечение рака мочевого пузыря вклинике Асклепиос Бармбек

Мы благодарим профессора Гросса за тяжелую и очень не простую операцию. Уверены, что в СНГ, да и во многих клиниках Европы Александр не вышел бы из реанимации. Профессор - золотые руки. Также спасибо ребятам сопровождающих нас в качестве переводчиков, Владимиру и Лидии. Моральную поддержку и квалифицированный медицинский перевод они обеспечили полностью. Также спасибо всем работникам поликлиники Асклепиос, наше двухнедельное пребывание в палате повышенного комфорта и недельного пребывания Александра в реанимации, хоть и было не простым, но персонал сделал все, что бы помочь и облегчить реабилитационный период. Очень домашняя обстановка и не поддельная забота.

Пациент проходил лечение рака почки вклинике Асклепиос Бармбек

От всей души хочу поблагодарить профессора Гросса, а также весь персонал клиники «Асклепиос» в Гамбурге за высокий профессионализм, оперативность, чуткость и внимание к пациентам. Около месяца назад оставил заявку на сайте bookimed, в течение часа со мной связалась координатор Катерина, сразу же предложила несколько клиник, специализирующихся в онкоурологии. Выбор пал на «Асклепиос» в Гамбурге, в частности, профессора Гросса. Уже через неделю благодаря усилиям Катерины был организован (меня принял) проф. Гросс, определил тактику лечения и уже через неделю предстояла непосредственно операция. Были некоторые сомнения, что нефрэктомию удастся выполнить лапароскопически, но золотые руки проф. Гросса знают своё дело. Послеоперационный период прошёл гладко, восстановился быстро. В течение недели пребывания ни разу не возникло нареканий к работе персонала: внимательные, чуткие и приветливые. Условия более чем комфортные. Языковой барьер не являлся проблемой благодаря слаженной работе переводчиков Лидии Гончаренко и Владимира Фиссенко. Отдельно хочу ещё раз выразить слова благодарности координатору Катерине, которая всегда была на связи, оперативно разрешала разного рода трудности.

Пациент проходил лечение аритмии вклинике Асклепиос Бармбек

Хочу выразить благтдарность координаторуАсклепиос Лидии за организацию обследования .За внимане.помощь во всех вопросах!! Такие специалисты нужны в трудные минуты нашей жизни! Она на своем месте!

Пациент проходил лечение болезни паркинсона вклинике Асклепиос Бармбек

Врач - это все, о чем я мечтал, и многое другое. Координатор Евгений Назаренко всегда был вовремя и очень занят.

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил чек-ап вклинике Асклепиос Бармбек

Все хорошо и четко организовано.Прошли обследование на высшем уровне, т.е. принимали профессора и руководители отделениями.Техника великолепная.Профессор делает и узи и тут же берут кровь, причем абсолютно не зависит от того когда и что ты кушал до этого.Несколько диагнозов , поставленных дома, были не подтверждены.Отношение к пациентам, независимо от нации, одинаково доброе и внимательное.Конечно дорого.Иногда в десятки раз, чем обошлось бы дома, но лучше пройти обследование там один раз в три года, чем бродить от врача к врачу целыми неделями здесь и в результате получить невнятные диагнозы и непонятное лечение. Спасибо Вам за организацию и оперативность.

Пациент проходил лечение простатита вклинике Асклепиос Бармбек

5 минут общения с доктором-600eвро плюс гостиница-400 добавьте перелёт или транспорт -350 и 300 евро прочие расходы а результат НУЛЕВОЙ. Оказывается,что стафилокок есть у всех и лечить его не обязательно! Так ЕПОНА МАТЬьььь я же ехал с конкретной проблемой,заранее сбросил все результаты анализов и неужели нельзя сразу отказать а не доить меня и тратить мое время.

Пациент проходил лечение язвенного (хронического) ректосигмоидита вклинике Асклепиос Бармбек

Что сказать больнице и доктору профессору Файсу, помимо всего наилучшего, от самого приема, чтобы лечить пациента, вы просто чувствуете, что находитесь в правильном месте, что дает вам спокойствие, которое очень важно для здоровья пациент. О болезни всю информацию вы получаете с большим количеством терпения и безопасности, чтобы вы знали, что с вами происходит, и как это нормально с правильной терапией. Знаешь, из-за моего состояния я был немного поражен, когда я подобрал больницу, и все время я задавался вопросом, сделал ли я правильный шаг, но теперь я уверен, что для моего решения, что это было правильно

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение отслоения сетчатки вклинике Асклепиос Бармбек

У меня проблемы с сетчаткой, поэтому я применил эту группу лиц. Когда мы договорились, что один профессор за неделю до моего приезда мы ушли на пенсию, и мне предложили доктора Шаудига, которого я в конце концов никогда не встречал. На встрече в приемной мне посоветовали, что сегодня профессор заболел. Таким образом, я был обычным и электронным потребителем, инспектор проверял несколько молодых одноклассников, которые в конце концов не сказали мне ничего нового. История стоила мне минимум 1000 евро. Просто ничего. Может показаться забавным, что такие случаи все еще происходят в 21 веке в Западной Европе. Мне обещали сообщить о моем случае от профессора, но я все еще с нетерпением жду этого. Этот цирк проходил в Гамбурге 28.11.17. Подумайте дважды всех. Не все золото, которое блестит

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение гипертонии вклинике Асклепиос Бармбек

Здравствуйте! Мы были очень рады сотрудничать с сервисом "Bookimed" и с нашим координатором Лизой Дудник. Начиная от переписки и заканчивая самой поездкой, организацией всех документов и пребывания в клинике - все было на высоте. Мы обратились на данный сервис с вопросом о подборе клиники , которая занимается пациентами с гипертонией в молодом возрасте. В Украине к сожалению врачи не хотели разбираться, анализы делались неправильно, была даже ситуация когда врач написал диагноз, которого не существует, это очень расстраивало, а состояние здоровья только ухудшалось. Лиза нашла нам несколько клиник и отправила туда наши выписки и некоторые анализы. В результати было решено, что мы все таки поедем в клинику Асклепиос в Германии, так как в ней есть отделение нефрологии, которое специализируется на гипертонии в молодом возрасте, так же мы нашли много хороших отзывов и информации о врачах. Доктор Мейер , наш лечащий врач, описал нам предварительно какие анализы и обследования нужно сделать в Асклепиос для того чтобы понять что провоцирует повышение давления. А так же нам прислали примерно сумму которая будет потрачена на эти исследования. В итоге мы провели в Гамбурге 5 дней, нам сделали все анализы, обследование и поменяли препараты, так как те которые были прописаны в Украине, в Германии запрещены и давно перестали выпускаться. На данный момент мы принимаем лекарства и через координатора связываемся с доктором Майером если есть какие то вопросы. Так же понравился переводчик Владимир, которого нам так же предоставил сервис. Он сопровождал нас в Гамбурге на все процедуры и все консультации и даже после нашего отъезда он решил некоторые вопросы с нашим лечащим врачем. Поэтому смело можем рекомендовать данный сервис к сотрудничеству!

Пациент проходил лечение импотенции вклинике Асклепиос Бармбек

Урология --- нечего нового он не сказал и не вылечил меня Дерматология --- Лечение которое он назначил не помогло Кардиология --- С этим все нормально С первого дня я просил что бы сделали общий анализ крови, но так и этот анализ не был сделан так как там что то перепутали. За что я платил деньги так и не понятно, так как анализ крови это самое дорогое. Уже сколько времени прошло а окончательного перерасчета нет, нет возврата денег.

1-20 из 41 отзыв

Reviews about treatment in Hamburg

39 reviews

The patient was treated of sjogren's syndrome inAsklepios Hospital Barmbek

We wanted to say a big thank you to coordinator Catherine for help in choosing a clinic, organizing receptions and your efficiency! Mom and I were very pleased with the trip. I'm sure you did a lot of work for this organization)

Automatic translation
Show original
The patient was treated of autoimmune thyroiditis inAsklepios Hospital Barmbek

Thank you very much Ekaterina Bonko for help in choosing a clinic, reception organization and efficiency! Special thanks to coordinator Lydia, who was always in touch and helped deal with everything on arrival. We went with my mother to see a neurologist, prof. Urbanu in the clinic Asklepios, as well as a rheumatologist in a private consultation. In general, we were satisfied with everything.

Automatic translation
Show original
The patient was treated of arrhythmia inAsklepios Hospital Barmbek

Many thanks to Bookimed for your work! the operative call of the doctor !!! - a specialist who is able to understand the problem and suggest variants of the survey, a clinic, a suitable specialist. After a conversation with Pavel Popkov a few days later I had a visit to Dr. Grönefeld, to which I was traveling for a second time regarding the arrhythmia of the heart. Pavel and his colleague-coordinator in Germany-Lydia were in contact with me all the time, worried about me. On the day of the visit, I was met in Asclepios Barmbek, helped to arrange all the documents, I was introduced to the doctor and sent for examination. The clinic is modern, equipped with the latest equipment, the medical staff is friendly and speaks English. Dr. Grönefeld made the most positive impression, gave us as much time as needed, answered all the questions, explained everything and told. After the visit, I have an understanding of what I need to do next.

Automatic translation
Show original
The patient was treated of pancreatic cancer inAsklepios Hospital Barmbek

A close person has oncology of the digestive organ. Three months passed after the operation. He recovered quickly. I went to work. While everything is good

Automatic translation
Show original
The patient was treated of leukoma inAsklepios Hospital Barmbek

The medical services was very good and the doctors also specially Ph. Schargus He explained to us every thing about my son's case and he advice us to meet the cornea surgeon Prof. Geerling, Head of the University Eye Hospital in Düsseldorf and arranged to meet him so i would like to extend my thanks and appreciation to you and the hospital staff for your great efforts and supports.

The patient was treated of prostatitis inAsklepios Hospital Barmbek

Dr. Gross was amazing and our medical coordinator was very helpful. We received all the information requested prior to the consultation and Dr. Gross is truly a leading urologist, an expert passionate about his job. We travelled from Romania to Germany and we were very pleasantly surprised about the quality of their services.

The patient was treated of pancreatic cancer inAsklepios Hospital Barmbek

Doctors are highly qualified. Detailed information about what is happening with the patient. The ratio of all medical staff is positive. Many thanks to our accompanying Lydia. No language problems. If any questions arise, a competent decision.

Automatic translation
Show original
The patient was treated of bladder cancer inAsklepios Hospital Barmbek

We thank Professor Gross for the difficult and very difficult operation. We are sure that in the CIS, and in many European clinics, Alexander would not come out of intensive care. Professor - the golden hands. Also thanks to the guys accompanying us as translators, Vladimir and Lydia. Moral support and qualified medical translation they provided completely. Also thanks to all employees of the Asklepios polyclinic, our two-week stay in the room of increased comfort and a week-long stay of Alexander in the intensive care unit, although it was not easy, but the staff did everything to help and facilitate the rehabilitation period. Very home furnishings and not fake care.

Automatic translation
Show original
The patient was treated of kidney cancer inAsklepios Hospital Barmbek

From the bottom of my heart I want to thank Professor Gross, as well as all the staff of the Asclepios clinic in Hamburg for their high professionalism, efficiency, sensitivity and attention to patients. About a month ago left an application on the site bookimed, within an hour I was contacted by coordinator Katerina, immediately offered several clinics specializing in oncourology. The choice fell on Asclepios in Hamburg, in particular, Professor Gross. Within a week, thanks to Katerina's efforts, prof. Gross, determined the tactics of treatment and already in a week there was immediate operation. There were some doubts that the nephrectomy could be performed laparoscopically, but the golden hands of prof. Gross know their business. The postoperative period went smoothly, recovered quickly. During the week of the stay, there were no complaints about the work of the staff: attentive, sensitive and affable. Conditions are more than comfortable. The language barrier was not a problem due to the well-coordinated work of the translators Lydia Goncharenko and Vladimir Fissenko. Separately, I want to once again express my gratitude to coordinator Katerina, who was always in touch, quickly resolved all sorts of difficulties.

Automatic translation
Show original
The patient was treated of arrhythmia inAsklepios Hospital Barmbek

I want to express my gratitude to coordinator Asklepios Lydia for organizing the survey. For attention. Help in all matters !! Such specialists are needed in difficult moments of our life! She is in her place!

Automatic translation
Show original
The patient was treated of parkinson"s disease inAsklepios Hospital Barmbek

The doctor was everything I dreamed of and more. The coordinator Eugene Nazarenko was always on time and very accomadating.

The patient underwent check-up inAsklepios Hospital Barmbek

Everything is well and clearly organized. accepted professors and heads of departments. The technician is gorgeous. The professor does both the uzi and immediately take the blood, and absolutely does not depend on when and what you ate before that. Several diagnoses delivered at home were not confirmed. Relation to patients, regardless of the nation , equally kind and attentive. Certainly expensive. Sometimes tens of times than would cost the house, but it is better to go through the examination there once in three years than to wander from doctor to doctor for weeks at a time here and as a result get vague diagnoses and an incomprehensible treatment e. Thank you for the organization and efficiency.

Automatic translation
Show original
The patient was treated of prostatitis inAsklepios Hospital Barmbek

5 minutes of communication with a doctor-600euro plus a hotel-400 add a flight or transport -350 and 300 euros other costs and the result is NULL. It turns out that everyone has staphylococcosis and it is not necessary to treat it! So, JAPANESE MAT'AT, I went with a specific problem, beforehand dropped all the results of the tests and can not immediately refuse and not milk me and waste my time.

Automatic translation
Show original
The patient was treated of ulcerative (chronic) rectosigmoiditis inAsklepios Hospital Barmbek

What to say to the hospital and doctor Prof. Faiss, apart from all the best, from the reception itself to treat the patient, you simply feel that you are in the right place, which gives you tranquility that is very important for the health of the patient. About the disease all the information you get with a lot of patience and security so you know what's happening to you and how to get it normaly with the right therapy. You know, because of my condition, I was a little stricken when i picked up the hospital and all the time I wondered if I made the right step, but now I am sure that for my decision that it was right

The patient was treated of retinal detachment inAsklepios Hospital Barmbek

I have retina detachments issues therefore I applied this group of individuals. When we agreed there was one professor the one week prior to my arrival we retired and I was offered Dr. Shaudig whom i eventually never met. On meeting in the reception I was advised that said professor was ill today. So I was routinely and e consumer,inglese inspected by a couple of young 1doctors who told me nothing new in the end. The story cost me min 1000 Euros. For just nothing. It could look funny that such cases still occur in the 21 sr century in Western Europe. I was promised a report on my case from the Professor but I’m still looking forward to enjoy it. This circus took places in a Hamburg 28.11.17. Think twice everyone. Not all the gold that glitters

The patient was treated of hypertension inAsklepios Hospital Barmbek

Hello! We were very pleased to cooperate with the "Bookimed" service and with our coordinator Lisa Dudnik. Starting from correspondence and ending with the trip, the organization of all documents and stay in the clinic - everything was on top. We turned to this service with the question of selecting a clinic that deals with patients with hypertension at a young age. In Ukraine, unfortunately, doctors did not want to understand, the tests were done incorrectly, there was even a situation when the doctor wrote a diagnosis that does not exist, it was very frustrating, and the health condition only worsened. Lisa found several clinics for us and sent our extracts and some tests there. As a result, it was decided that we will still go to the Asclepios clinic in Germany, since it has a nephrology department that specializes in hypertension at a young age, we also found many good reviews and information about doctors. Dr. Meyer, our attending physician, described to us in advance what tests and examinations should be done in Asklepios in order to understand what causes the increase in pressure. And also to us have sent approximately the sum which will be spent for these researches. As a result, we spent 5 days in Hamburg, we were given all the tests, examination and changed the drugs, since those that were prescribed in Ukraine, are banned in Germany and have long ceased to be produced. At the moment we are taking medication and contacting the coordinator with Dr. Mayer if there are any questions. I also liked the translator Vladimir, whom we also received the service. He accompanied us in Hamburg for all procedures and all consultations and even after our departure he decided some questions with our treating physician. Therefore, we can safely recommend this service to cooperation!

Automatic translation
Show original
The patient was treated of impotence inAsklepios Hospital Barmbek

Urology --- nothing new he said and cured me Dermatology --- The treatment that he appointed did not help Cardiology --- This is okay From the first day I asked for a general blood test, but this analysis was not done because there was something mixed up. For what I paid money and it is not clear, since the blood test is the most expensive. Already how much time has passed and there is no final recalculation, there is no refund.

Automatic translation
Show original

Mom performed an operation for stomach cancer in Germany. The stomach was completely removed. As is known in this disease and in the mother's case, only such an operation is possible, and now she can enjoy life. And it's only thanks to Professor Oldhafer with the greatest experience in this field, who works at the Asclepios Barmbek clinic in Hamburg. We found a good doctor for mom on the site bookimed.com, where good medical coordinators work that help people and know everything. Thank you so much!

Automatic translation
Show original
The patient was treated of lupus erythematosus inAsklepios Hospital Barmbek

Hello everybody . My name is Alisher, I'm from Uzbekistan. I was very pretty helping Bookimed. Alina Honest to me helped competently and quickly. We picked up a clinic for the treatment of his wife.

Automatic translation
Show original

We operated on the Kindler Clinic St. Augustine, the children's hospital Asclepios. This is where patients come from all over Europe, very much from Japan, Kuwait, the United Arab Emirates. We had many patients from Munich and Hanover, although these cities have their own cardiac centers. The prices are lower than in Berlin. Professionalism of the staff at the highest level. We are very grateful to this clinic, the doctors are super! If you are on a paid basis, the operation will necessarily be done by the chefs of the clinic, their two. The price of this does not change. Berlin gave us the price for the operation of the chief 40 000 euros, in St. Augustine 30 000 euros. At the same time, the most complex operations are also done by the chefs of the clinic, regardless of whether you are paying or not. We have the most positive reviews about the clinic !!!

Automatic translation
Show original
1-20 of 39 reviews

By continuing to use this site, you agree to our Terms of Use cookie-files.

Agree