Отзывы о лечении в лучших клиниках

1 076 отзывов

Пациент проходил лечение гастрита вклинике Асклепиос Норд

Все нормально,всем доволен!СПАСИБО! Ещё вроде в стоимость входил перевод всех заключений! Ещё раз Спасибо

Пациент проходил лечение травм костей и суставов всети больниц Медикана (Medicana)

Я назначил встречу с д-ром ibrahim tavukçuoğlu Я предпочитаю Александру Коршак, мой ангел, она всегда со мной, она всегда делала мой путь, чтобы добраться до больницы Медицины из Багдада в Ираке до Стамбула в Турции очень легко, больница Медиканы и один из них в этом месте очень добры и полезны, особенно Фурат, которые помогают мне мой первый день там, моя операция успешна и Ifeel лучше, чем я, благодарю вас за каждого, кто помогает мне, если я его знаю или нет, большое вам спасибо.

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение лимфомы вУниверситетском госпитале Медипол (Medipol)

На данный момент прохожу курс химиотерапии в клинике Medipol. Клиника очень хорошая, врачи внимательные и доброжелательные. Постоянное сопровождение переводчика очень помогает. Нашли эту клинику с помощью bookimed, они очень быстро организовали перелет и прием у врача. Проживание на весь период лечения нам предоставила клиника бесплатно, также трёхразовое питание. Мы всем довольны.

Комментарии

    M
    Medipol Представитель Университетского госпиталя Медипол (Medipol) 15 дек. 2018 г.

    Танечка, желаем Вашему папе скорейшего выздоровления! Удачи Вам , всегда рады помочь!

Пациент проходил процедуру бесшовная пересадка волос методом fue вклинике эстетической медицины Адам и Ева

Доброго вам раннего утра !!! Отвечаю на ваш вопрос .осталась ли я довольна услугами которые они мне предлагали , это встретить в аэропорту , забрать с гостиницы и привести обратно в гостиницу , я очень довольна . Переводчиком я тоже была довольна с её стороны она оказывала мне колоссальную поддержку . А вот выполненной работой конкретно по пересадке волос , я пока не могу сказать точено , лоб например не одинаково сделан с одной стороны залысина выше , а с другой ниже . Они обосновывали это опухолью , что якобы опухоль сойдёт и будет потом одинаково , но опухоль сошла , а разница так и осталось , бровями я больше довольна так как делала каналы по разметке Мадам София , но есть кое где пробелы , но я жду что волосики подрастут и кожа оздоровится и может что то изменится в лучшую сторону . Если на лбу останется такая же разница и останутся пробелы на бровях , то я поеду обратно и они должны будут мне все исправить , но не за мой счёт, а за свой. Так что вот так , я вся в ожидании. А в общем я ни о чем не жалею , боли конечно ещё есть , но я пью обезболивающие когда сильно болит. А так я все исполняю как мне рассказали . Спасибо вам за участие тоже .

Пациент проходил чек-ап вБольнице Заксенхаузен

Внимание сотрудников клиники было в порядке, хотя ход, который будет выполняться на мне, не был должным образом объяснен, и меня заставили задавать так много вопросов, которых не должно было быть. Перевод с немецкого на английский был настолько сложным. Я также подумал, что у букмекера есть представитель в больнице. Если бы я знал, что нет представителя, возможно, я бы не ожидал, что все, что я думал, поставляется с книжными услугами. Все в порядке, что вы теперь все объяснили. Возможно, именно то, что должен был сделать букмейкер, состояло в том, чтобы правильно руководить мной тем, что должно было быть сделано по прибытии в больницу, и направило меня через другие необходимые протоколы о том, чего ожидать и чего не ожидать. Теперь все в порядке, я закончу все, что должно быть в понедельник утром в больнице, и где есть необходимость в вопросе, я спрошу их. Спасибо

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение пиелонефрита вмедицинском центре Текнон

Да, спасибо, что в больнице было очень хорошо, врачи тоже, и арабский сотрудник международной помощи был замечательным Спасибо

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение язвенного колита вклинике Асклепиос Норд

Я очень рад что обратился в данную клинику врачи очень помогли мне, обследование проходилось на высшем уровне! Спасибо большое!

Комментарии

    М
    Марина Карданова 1 дек. 2018 г.

    Как можно свами связаться?

Пациент проходил диагностику вУниверситетской клинике Наварры

Спасибо Дарье и Юрию за помощь в организации моего пребывания в клинике. Все было на высшем уровне. Медицинский персонал - профессионалы и, что немаловажно, отзывчивые и приятные люди. Помогли очень вовремя. Алла Молдова

Комментарии

    Д
    Дарья Лазарева Координатор Bookimed 22 нояб. 2018 г.

    Алла здравствуйте, спасибо большое за Ваш отзыв и слова благодарности!

Пациент проходил лечение рака простаты вклинике Бремен-Норд

Я завершил лечение и вылетаю домой в Санкт-Петербург. Хочу выразить признательность компании Bookimed за помощь в обзоре клиник Европы, специализирующихся по моему заболеванию. Nord Klinik Allianz Bremen Mitte Отделение Урологии под руководством проф. доктора мед. Sebastian Melchior прекрасно организовали моё обследование и лечение. Хочу выразить особую признательность доктору мед. проф. Себастьяну Мельхиору. Большую помощь мне оказали сотрудники International Patient Servise Цуркан Ирина и Бородина Карина. Все действовали четко по протоколу и в тоже время доброжелательно и предупредительно. Большое спасибо.

Пациент проходил лечение рака груди вмедицинском центре Анадолу (Anadolu)

Здравствуйте. Пока я выбрала вас и надеюсь дальше буду у вас принимать химию Врачи очень понравились. С персоналом были небольшие накладки но это как воспримешь

Пациент проходил лечение рака шейки матки вУниверситетском госпитале Медипол (Medipol)

В общем нам понравилась клиника Но есть несколько замечаний Там специалисты очень не пунктуальны. Специалисты во время не принимает приходится ждать долго А так да довольны

Пациент проходил лечение неходжкинской лимфомы вклинике Хелиос Берлин-Бух

Добрый день! Елена 48 лет, г. Донецк Украина. Проходила обследование в клинике Хелиос Берлин Бух в октябре 2018 года. Предварительный диагноз Неходжкинская лимфома. Огромное спасибо за организацию комфортной поездки и мед. обследование координаторам Bookimed Яне и Алене, переводчикам Тому Аренскому и Анне Коткиной, докторам и мед. персоналу клиники за внимательное отношение. Понравилось , что не назначали лишних обследований и препаратов и главное – не придумывали диагноз. Отдельное спасибо зав.отделением онкогематологии Др. Аймермахер за консультацию. Диагноз на сегодняшний день не подтвердился! Рекомендован контроль общего анализа крови. Спасибо огромное!!! Будьте здоровы!

Пациент проходил лечение коксартроза вклинике Хелиос Крефельд

Хотелось отдельно отметить отзывчивую сотрудницу, которая во всем и по всюду помогала, не оставляя ни одного вопроса без внимания - Варвару Авотынш(если не путаю фамилию). Немцы, конечно, молодцы. В этой клинике, лишнего не берут это точно.Через пару недель после выписки, мне пришёл финальный счёт, в котором мне сообщили, что по итогам расходов есть остаток и, он оказался не маленьким)) это меня конечно, очень подкупило. Кроме того, что операция, тьфу, тьфу прошла успешно, а восстановление идёт быстро я удостоверился, что деньги в этой клинике ставятся не на первом ое место. В общем, не побоюсь порекомендовать. Ну, по крайней мере, что эндопротезирование тазобедренных суставов можно доверить доктору Крафту.

Пациент проходил лечение глиомы вУниверситетском госпитале Медипол (Medipol)

Обратилась в Bookimed в целях помощи в подборе клиники для проведения общей диагностики всей семьи из 4х человек. Отреагировали очень быстро, с нами сразу же связался координатор Остап Бондаренко , который помог нам в выборе клиники. Остап был очень вежливо, внимателен. Мы остановились на Medipol и нисколько не жалеем. Далее нас вела координатор клиники Ирада, которая организовала нам бесплатно трансфер (гостин/клиника и обратно), проживали в гостевом доме ,трёхразовое питание... Всё четко по приезду в клинику соблюдалось. Ирада помогала решать все возникающие проблемы ... Очень повезло нам с переводчиками Атаджан и Айнура . Ребята были очень вежливы,полезны и терпеливы. Помогли получить наши анализы и заключения врачей на русском и английском языках. СПАСИБО ВСЕМ РАБОТНИКАМ КЛИНИКИ,РАБОТНИКАМ BOOKIMED..!

Комментарии

    О
    Остап Бондаренко Координатор Bookimed 18 нояб. 2018 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за такой развернутый отзыв и высокую оценку :)

Пациент проходил консультацию вмедицинском центре Текнон

Возила маму на консультацию к неврологу по поводу нейропатии тройничного нерва. Были у доктора Пужоль. Доктор очень понравилась, видно, что разбирается в вопросе и компетентна, объяснила возможные варианты, откорректировала медикаметозное лечение. Мы пока на нем. Возможно, понадобится хирургическое лечение. Координатор Светлана всегда отвечала на вопросы, предоставила информацию о клиниках. Координатор Александр помогал с билетами. Клиника предоставляет бесплатно своего переводчика-консультанта, который помогает во всем. Но я для удобства общалась с врачом на английском, доктор Пужоль владеет английским. В стационаре клиники не лежали, поэтому ничего не могу сказать на этот счёт.

Пациент проходил лечение искривления носовой перегородки вгоспитале Медикавер Будапешт

Мы сделали FESS, септопластику и носовую мукотомию в клинике Medicover в Будапеште. Мы обнаружили, что клиника велика, операция прошла идеально, а также двухдневная госпитализация. Особая благодарность д-ру Сабо, Анико и медсестрам. Каждый из них говорил по-английски, и у нас не было проблем с коммуникацией. Разумная цена за очень качественный сервис.

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил диагностику вклинике Мемориал Анталия

Я был в клинике мемориал, в Стамбуле.Высокое качество обслуживания клинике, очин харошие врачи. Я очень доволен. Спасибо вашей компании bookimed и координатора с Ольга Обищенко .

Комментарии

    L
    Lala Savas Представитель клиники Мемориал Шишли 22 янв. 2019 г.

    Спасибо большое за приятный отзыв и теплые слова. Memorial Health Group всегда рад предоставить свои услуги в области здравоохранения.

    О
    Ольга Обищенко Координатор Bookimed 9 нояб. 2018 г.

    Добрый день, Натия! Большое спасибо за Ваш отзыв и добрые слова! Здоровья Вам и всем Вашим близким!

Пациент проходил процедуру увеличение груди вклинике FORME (Форме)

Это был замечательный опыт. Проводили операцию по увеличению груди в Forme Clinic. Это не клиника - это отель 5 звезд ))) Чувствуешь себя, как дома) Замечательный персонал, очень заботливые и что самое главное для меня - нет ощущения, что ты в больнице. Доктор Мертан, был очень внимателен к моим пожеланиям и выполнил все именно так, как мне было необходимо. Результат превзошел все ожидания, я осталась очень довольна. Всем советую эту клинику и доктора.

Комментарии

    M
    Marina Пациент проходил процедуру увеличение груди 26 нояб. 2018 г.

    Операция со всеми анализами обошлась 3200 евро

    А
    Анна Кравець 17 нояб. 2018 г.

    Доброго дня,Маріна. Результат прекрасний!!! В скільки Вам все обійшлося?

Пациент проходил лечение лимфомы вУниверситетском госпитале Медипол (Medipol)

Добрый день! Меня зовут Татьяна! Благодарна Букимед,а иминно координатору Константину Симиненко в помощи нахождения определенной клиники по качеству и цене!!! Константин всегда на связи, старается помочь посоветовать в различных вопросах!Надеемся на дальнейшее сотрудничество!Спасибо Вам!

Пациент проходил диагностику вУниверситетском госпитале Медипол (Medipol)

Качество медицины в клинике очень высокое, компетенция врача не вызывает сомнения. Все возникающие в процессе вопросы успешно решались через координаторов Дарья и Ирада, а также специалиста Яна.

81-100 из 1 076 отзывов

Treatment reviews

1101 reviews

The patient underwent rehabilitation after compression fracture of the cervical vertebrae inAbromiskes Rehabilitation Center

There were 3 weeks in rehabilitation with the son after the Compression Fracture of the 4th vertebrae of the thoracic spine. Were very pleased. All the medical staff is qualified, attentive. If necessary, everyone speaks Russian. Nice, warm rooms. Food at a very good level. The results of the reb program were satisfied, there is a positive trend. We are very grateful to the manager Olga for organizing our rehabilitation and to head the children's department! Prices are very pleased! If possible, we will come again. Separate Thanks to the staff of Bookimed for assistance in selecting a recreation center, organizing a trip, logistic design, for active consulting assistance during the whole trip!

Auto-translated
Show original
The patient was treated of gastritis inAsklepios Nord Clinic

Everything is fine, everyone is happy! THANK YOU! More like the price included the translation of all the conclusions! Thanks again

Auto-translated
Show original
The patient was treated of prostate cancer inManipal Hospitals

Was on vacation in the state of Goa. Before the trip, he performed an operation to remove prostate adenoma, according to the results of a biopsy, he found signs of adenocarcinoma. In order to have different opinions, the doctors decided to consult with a local oncourologist from Manipal hospital. Ostap Bondarenko from Bookimed arranged for me to see a doctor. Before that, he attempted to contact the hospital on his own, but they did not respond.  Everything is well organized there. I like it. All questions discussed. Translator Svetlana first discussed everything with me and clarified the terminology. And then at the reception everything is available to the doctor translated my questions and his advice to me.  The doctor is very competent and explained to me all possible treatment options and the necessary research.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of lymphoma inMedipol Mega Hastaneler Kompleksi

At the moment, I am undergoing chemotherapy at the Medipol clinic. The clinic is very good, the doctors are attentive and friendly. Constant support of a translator helps a lot. Found this clinic with the help of booked, they very quickly organized a flight and a visit to the doctor. Accommodation for the entire period of treatment was provided by the clinic for free, as well as three meals a day. We are all happy.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of pyelonephritis inTeknon Hospital

Yes thanks tha hospital was very good the doctors too and the arabic international assistance staff was wonderful Thanks

Comments

    Q
    Quiron Grupo Hospitalario Representative of Teknon Hospital Dec 11, 2018

    Thanks a lot!

    Z
    Zohra Seba Dec 7, 2018

    السلام عليكم، أود أن أسألك أخي، كيف ذهبت للعلاج هناك، هل ساعدوك من اجل اخذ الفيزة ام لا اتمنى الاجابة و شكرا

The patient underwent check-up inSachsenhausen Hospital

The attention from the clinic staff was okay though the pocedure to be carried out on me was not properly explained and i was made to ask so many questions that should not be. Translayion from german to english was so difficult. I also thought bookimed had a representative at the hospital. If i had known there was no representative maybe i would not have expected all that i thought comes with bookimed services. Its okay that you have now explained all that. Maybe what bookimed should have done was to have properly guided me as to what should have been done on arrival at the hospital and further guided me through other necessary protocols as to what to expect and not to expect. It okay now, i will conclude all that should be on monday morning with the hospital and where there is need for question, i will ask them. Thank you

The patient underwent fue hair transplant inAdem and Havva Medical Center

Good morning to you !!! I am answering your question. I was pleased with the services they offered me to meet at the airport, pick them up from the hotel and bring them back to the hotel, I am very pleased. I was also pleased with her translator. She provided me with tremendous support. But the work done specifically on hair transplantation, I can not say exactly yet, for example, the forehead is not equally made on one side of the bald patch above and on the other below. They justified it with a tumor, which supposedly the tumor will come down and will be the same afterwards, but the tumor has gone, and the difference remains, I am more pleased with eyebrows as I made channels according to Madame Sophia, but there are some gaps, but I expect that the hairs will grow and The skin will improve and it may change for the better. If the same difference remains on the forehead and gaps remain on the eyebrows, then I will go back and they will have to fix everything for me, but not at my expense, but for my own. So that's it, I'm all waiting. But in general, I do not regret anything, of course there is still pain, but I drink painkillers when it hurts a lot. And since I do everything as I was told. Thank you for participating too.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of ulcerative colitis inAsklepios Nord Clinic

I am very glad that the doctors came to this clinic, they really helped me, the examination was carried out at the highest level! Thank you very much!

Auto-translated
Show original
The patient underwent diagnostic inClinica Universidad de Navarra (Navarra Hospital)

Thank you Darya and Yuri for help in organizing my stay at the clinic. Everything was top notch. The medical staff are professionals and, not least, responsive and pleasant people. Helped at the right time. Alla Moldova

Auto-translated
Show original
The patient was treated of prostate cancer inBremen-Nord Clinic

I completed the treatment and fly home to St. Petersburg. I would like to express my gratitude to Bookimed for the help in reviewing European clinics specializing in my disease. Nord Klinik Allianz Bremen Mitte Department of Urology under the guidance of prof. Dr. med. Sebastian Melchior perfectly organized my examination and treatment. I want to express special gratitude to Dr. med. prof. Sebastian Melchior. I was greatly assisted by the staff of the International Patient Servise Turcan Irina and Borodina Karina. All acted clearly on the protocol and at the same time, friendly and helpful. Thank you very much.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of breast cancer inAnadolu Medical Center

Hello. While I have chosen you and I hope I will continue to take chemistry from you Doctors really liked. With the staff there were small linings but this is how you will perceive

Auto-translated
Show original
The patient was treated of cervical cancer inMedipol Mega Hastaneler Kompleksi

In general, we liked the clinic But there are a few comments. There the specialists are not very punctual. Specialists in time does not take to wait long And yes yes satisfied

Auto-translated
Show original
The patient was treated of non-hodgkin's lymphoma inHELIOS Berlin Buch Hospital

Good day! Elena 48 years old, Donetsk Ukraine. She was examined at the Helios Berlin Buch clinic in October 2018. Preliminary diagnosis of non-Hodgkin lymphoma. Thank you so much for organizing a comfortable trip and honey. examination by Bookimed Yana and Alena, translators Tom Arensky and Anna Kotkina, doctors and honey. clinic staff for the attentive attitude. I liked that they did not prescribe unnecessary examinations and drugs, and most importantly, they did not invent a diagnosis. Special thanks to the head of the Department of Oncohematology Dr. Aymermaher for advice. The diagnosis today has not been confirmed! Recommended monitoring of total blood count. Thank you very much!!! Be healthy!

Auto-translated
Show original
The patient was treated of coxarthrosis inHelios Krefeld Clinic

I wanted to mention separately the responsive employee who helped everyone in everything and everywhere, without leaving a single question without attention - Varvara Avotinsh (if I do not confuse her last name). The Germans, of course, great. In this clinic, they don’t take it for sure. A couple of weeks after discharge, I received a final bill in which I was informed that there was a balance following the expenses, and it turned out to be not small)) of course, I was very bribed. Besides the fact that the operation, ugh, ugh was successful, and the recovery is fast, I made sure that money in this clinic is not put in the first place. In general, I am not afraid to recommend. Well, at least that hip arthroplasty can be trusted to Dr. Kraft.

Auto-translated
Show original
The patient was consulted inTeknon Hospital

My mom visited Dr. Pujol with trigeminal neuropathy. We appreciate her a lot, she is an experienced and qualified specialist, fluently speaking English who has provided us with all possible treatment options and corrected drug treatment. We are using it now, but perhaps, we will require a surgery. Bookimed coordinator Svetlana was always ready to answer our questions, she informed us about hospitals options. And coordinator Aleksandr has helped us with flight tickets. The hospital provided us with an interpreter for free.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of deviated septum inMedicover Hospital Hungary

We did FESS, septoplasty and nasal mucotomy at the Medicover clinic in Budapest. We found the clinic great, the surgery went perfect as well as two-days hospitalization. Special thank to Dr. Szabó, Anikó and nurses. Each of them spoke English and we did not have any communication problem. Reasonable price for a very good quality service.

The patient was treated of lymphoma inMedipol Mega Hastaneler Kompleksi

Good day! My name is Tatyana! I am grateful to Bookimed, and to the coordinator coordinator Konstantin Siminenko in helping him to find a specific clinic in terms of quality and price !!! Konstantin is always in touch, trying to help advise on various issues! We hope for further cooperation! Thank you!

Auto-translated
Show original
The patient underwent diagnostic inMedipol Mega Hastaneler Kompleksi

The quality of medicine in the clinic is very high, the competence of the doctor is beyond doubt. All issues arising in the process were successfully solved through the coordinators Daria and Irada, as well as a specialist Jan.

Auto-translated
Show original
The patient underwent breast augmentation inFORME Clinic

It was a wonderful experience. Conducted breast augmentation surgery at Forme Clinic. This is not a clinic - this is a 5 star hotel))) You feel at home) Wonderful staff, very caring and that the most important thing for me is that you don’t feel that you are in the hospital. Dr. Mertan, was very attentive to my wishes and fulfilled everything exactly as I needed. The result exceeded all expectations, I was very pleased. I advise everyone to this clinic and doctor.

Auto-translated
Show original
Comments

    D
    Dmitryi Belik Bookimed medical coordinator Nov 15, 2018

    Марина, великолепный результат! Как хорошо, что нам удалось найти клинику, которая использует интересовавшую Вас модель импланта значительно ближе к Вашему дому, и гораздо доступнее, чем в Южной Корее) Очень рад, что Вы довольны, и спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас, и для гостей нашего сайта! Горжусь работой, которую мы с Вами проделали! Мы остаемся на связи, всего доброго!)

The patient underwent check-up inKyung Hee University Hospital at Gangdong (KUIMS)

Everything is super !!! Five Stars!!! I liked it very much, the service of the clinic KUIMS is very fast and efficient. Many thanks to the girls translators, Nare and Lena, thanks for the organization of the company, the girls Barbara and Katerina, everything is super! Good luck to all!!!

Auto-translated
Show original
81-100 of 1101 reviews