Отзывы о лечении в Бангкоке

16 отзывов

Пациент проходил лечение рака легких вМеждународном госпитале Бумрунград

Врачи и медсестры - это высококлассные хорошо подготовленные профессионалы - единственная серьезная проблема, особенно с очень добрыми и полезными медсестрами, заключалась в том, что большинство из них говорят на очень небольшом английском языке, поэтому было очень трудно разговаривать с дамами - очень жаль! В противном случае я был очень доволен лечением в этой современной современной больнице.

Автоперевод
Показать оригинал

Выражаю благодарность Екатерине - врачу-координатору, за быструю помощь в записи на приём! Все прошло быстро, удобно и без проблем

Пациент проходил лечение рака груди вМеждународном госпитале Бумрунград

Работа координатора на высшем уровне!Очень довольна качеством медицины и обслуживания. Мне очень повезло с моим лечащим врачом. Есть переводчик,Лариса,всегда поможет и ответит на все вопросы.

Большое спасибо! Быстро и оперативно записались на приём, все прошло очень хорошо)) Вежливый и приятный персонал)

Пациент проходил лечение рака легких вМеждународном госпитале Бумрунград

Я был очень доволен всем, что случилось со мной в этой замечательной больнице. Я не думаю, что в Азии есть больница, которая может сравниться с этим. От врачей до медсестер и всех других людей в этой больнице ВСЕ являются компетентными, очень вежливыми и дружелюбными - единственная небольшая критика, которую я имею, заключается в том, что, к сожалению, многие не очень хорошо говорят по-английски, это большой позор.

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение рака груди вМеждународном госпитале Бумрунград

Я очень доволен лечением, которое я до сих пор получил в Международной больнице Бумрунград. Начиная с прошлого года, я сделал три отдельных посещения для лечения в больнице. Персонал очень профессионально и эффективно использует очень современное оборудование. Стоимость лечения является конкурентоспособной. Я бы настоятельно рекомендовал его другим людям, ищущим медицинскую помощь.

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение аденомы простаты вМеждународном госпитале Бумрунград

прошло три года с тех пор, как я сделал операцию с диском Теперь я счастлив и почти безболезненен, соглашаясь с моим статусом preoperation. Благодаря моему доктору и всем сотрудникам

Автоперевод
Показать оригинал

Фантастический сервис очень дружелюбный персонал и стоматологов, и они выполнили удивительную работу. Так счастлив.

Автоперевод
Показать оригинал

Я хотел бы поблагодарить команду BIDC и особенно доктора Phunthikaphadr за мой медицинский отпуск в Бангкоке за ремонт моих зубов. Я очень доволен обработкой. Это было все, на что я надеялся, все процедуры были безболезненными и эффективными. Мне также понравилось дружеское отношение.

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение болезни пейрони вМеждународном госпитале Бумрунград

Невероятно эффективный .....

Автоперевод
Показать оригинал

Treatment reviews in Bangkok

16 reviews

The patient was treated of lung cancer inBumrungrad International Hospital

The doctors and nurses are top class well trained professionals - the only major problem, especially with the very kind and helpful nurses was that most of them speak very little English, so it was extremely difficult to have conversations with the ladies - a great pity! Otherwise I was very satisfied with the treatment in this highly modern hospital.

I express my gratitude to Ekaterina, the coordinating physician, for quick help in making an appointment! Everything went quickly, conveniently and without problems.

Auto-translated
Show original

Many thanks! Quickly and promptly made an appointment, everything went very well)) Polite and pleasant staff)

Auto-translated
Show original
The patient was treated of breast cancer inBumrungrad International Hospital

I am very satisfied with the quality of medicine and service. I was very lucky with my doctor. There is an interpreter, Larissa, very good

Auto-translated
Show original
The patient was treated of lung cancer inBumrungrad International Hospital

I was extremely satisfied with everything that happened to me at this wonderful hospital. I don't think that there is a hospital in Asia which can compare with this one. From the doctors to the nurses and all other personell in this hospital ALL are competent, very polite and friendly - the only small criticism that I have is that unfortunately many don't speak English very well, that's a great shame.

The patient was treated of breast cancer inBumrungrad International Hospital

I am very happy with the treatment I've so far received at Bumrungrad International Hospital. Beginning last year, I've made three separate visits for treatment at the hospital. The staff are extremely professional and efficient using very modern equipment. The cost of treatment is competitive. I would strongly recommend it to other people looking for medical care.

The patient was treated of benign prostatic hyperplasia (bph) inBumrungrad International Hospital

three years passed since i have did disc operation Now Im happy and almost pain free coparing to my preoperation status. Thanks to my doctor and all staff

I would like to thank the team of BIDC and especially Dr. Phunthikaphadr for my medical vacation to Bangkok for my teeth repairing. I am very pleased with the treatment. It was everything I was hoping for, all procedures were painless and efficient. I also liked friendly attitude.

Fantastic service very friendly staff and dentists and they have performed an amazing job. So happy.