Отзывы о лечении в Тель-Авиве

120 отзывов

Пациент проходил лечение рак кишечника вмедицинском центре им. Сураски (Ихилов)

Хочу выразить огромную благодарность Bookimed , а особенно нашему координатору Анне Озеранской! Все было организованно на высшем уровне. Нам не только помогли решить все вопросы связанные с клиникой, но и всегда оказывали помощь по другим вопросам ( поиск квартиры по дешевле, поиск билетов, неоднократно корректировали записи на прием к докторам по нашей просьбе). Координатор всегда был с нами на связи, нет ни одного сообщение на которое мы бы не получили ответ от него, даже сейчас, после возвращения. Клиникой довольны очень. Персонал очень внимательный. К каждому пациенту индивидуальный подход. Обратившись в bookimed, мы приняли правильное решение. Только сейчас анализируя все, понимаю, что самостоятельно пройти такое за такой короткий промежуток времени не представляется аозможным. Элементарно, летя в самолёте, мы уже знали программу обследований на ближайшие 4 дня, с посещением немалого числа докторов и процедур. Для сравнения - очереди на одну из процедур которую мы походили порядка 3 недель, если вы идете самостоятельно. Спасибо bookimed!

Пациент проходил лечение рака толстого кишечника вмедицинском центре им. Сураски (Ихилов)

Очень благодарны за помощь координаторам Bookimed, в частности Светлане Калиниченко. Благодаря ее оперативности мы в кратчайший срок получили все, что хотели! Люди, встретившие нас в клинике, также произвели самое положительное впечатление. С ними есть ощущение, что о тебе действительно искренне заботятся!

Пациент проходил лечение рака простаты 4 стадии вмедицинском центре им. Сураски (Ихилов)

Доктор Дудник замечателен. Она всегда готова ответить на любые мои вопросы, и она делает это быстро. Медицинская команда и координаторы в Израиле были очень профессиональны и обеспечили отличный сервис.

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение эпилепсии вмедицинском центре им. Сураски (Ихилов)

У моего брата эпилепсия..Без сомнения, клиника Ихилов отличный выбор для обследований и лечения различных заболеваний. А узкая специализация врачей делают её одной из лучших в мире. Я очень благодарен консультантам из Bookimed, что помогли выбрать медицинский центр Ихилов. Действительно знаешь за что платишь деньги! Спасибо моим консультантам, Остапу и Юлие за их работу.. Я пытался напрямую связываться с клинико, но через Bookimed получилось быстрее всё организовать. Можно просто им довериться и не волноваться. Помогут и в выборе доктора и с жильём. СПАСИБО!

Смотреть комментарий
Пациент проходил лечение межпозвоночной грыжи вклинике Ассута

Я очень благодарна всем сотрудникам и докторам, которые оперативно сработали и помогли мне. Огромная благодарность Екатерине, а также координатору Денису, который делал самую важную и сложную работу. Если бы не его оперативные действия, я могла не избежать паралича. Денис сделал невозможное, и только благодаря его работе, мне успели сделать операцию в максимально короткие сроки.

Пациент проходил лечение рака груди вмедицинском центре им. Сураски (Ихилов)

Начну с самого главного. Самое главное в огромном море информации - выбрать правильный "огонек", "маяк", который будет указывать путь человеку, оказавшемуся в этой пучине с ограниченным лимитом времени и средств. Мне повезло, что я вышла на сайт "Букимед". Со мной контактировал врач-координатор Иван Коваль, который очень тактично и в то же время уверенно вел меня вперёд. Я металась от одной клиники к другой, от одного оператора к другому, он спокойно об'ясняли мне все плюсы и минусы и был поддержкой даже тогда, когда я уже было совсем отказалась от его помощи и настроилась на другого оператора. Даже тогда он очень тактично предупредил о возможных подводных камнях и продолжал быть помощником. В результате, я воспользовалась его советами и не пожалела. Фирма Hi Medical очень сочувственно относится к клиентам, помогает во всем разобраться, старается снизить расходы клиента, где это возможно. Организовывает максимально быстро консультации и время-то обследования. Особое спасибо Виктории, которая крутится, как белка в колесе, чтобы все успеть, всегда на связи и не успокоится, пока не дело не доведено до конца. Мое лечение ещё не завершено, но я рада, что попала в такой приятный коллектив, который скрашивает, насколько это возможно, пребывание человека один на один со своей болезнью. Спасибо вам и за здоровое чувство юмора, оно тоже помогает преодолевать болезни!))) А, ещё. Иван был со мной на связи на протяжении всего времени пребывания в Израиле. Он убедился, что я долетела, меня встретили и мною занялись. Он удостоверился, что я получаю все, что было обещано. И после моего возвращения домой тоже остаётся на связи, помогая в дальнейших моих шагах. Спасибо за помощь!

Пациент проходил лечение фиброза печени вмедицинском центре им. Сураски (Ихилов)

Очень довольна организацией обследования в клинике "Ихилов Сураски": очень внимательные координаторы, как в клинике, так и на этапе организации поездки! Восхищена профессионализмом профессоров Шиболета и Красноштейна! Особая благодарность координаторам Светлане Калиниченко, Вите, Анастасии, Анне, Федору!

Пациент проходил лечение рака груди вмедицинском центре им. Сураски (Ихилов)

Добрый день! Я благодарна Константину, что он посоветовал мне данную клинику. Вот уже семь месяцев я там лечусь Хочу выразить особую благодарность координатору Виктории и благодарность всему коллективу. Виктория не только координатор моего лечения в клинике, но она стала для меня очень близким человеком с которым можно посоветоваться, которому можно"поплакаться в жилетку". За время лечения при любой необходимости она предоставляла мне транспорт, в основном бесплатно. Старалась при возможности экономить мои деньги. Организовывала удобный для меня график приезда, консультаций врачей и медицинских процедур. В клинике прекрасные квалифицированные врачи и новейшее оборудование. Другим пациентам, которые захотят лечиться в данной клинике, могу с уверенностью сказать, что благодаря координатору Виктории и ее коллективу, они получат не только квалифицированную медицинскую помощь,но и теплые человеческие отношения и помощь в организации лечения.

Пациент проходил неврологическую реабилитацию вреабилитационном центре Реут

Хотелось бы выразить особую благодарность сотрудникам медицинского центра Реут за высокоорганизованную работу, помощь, оказанную нам, начиная с координаторов и заканчивая непосредственно врачами. Долго искала мед. центры, помогающие пациентам с диагнозом инсульт, поскольку думала, что недуг супруга связан с инсультом, полученном при операции на сердце. Уже на первой консультации по Skype специалист Рита Красноштейн в какой-то мере разобралась в проблеме и направила нас на дообследование. Уже с готовыми анализами мы прибыли в Реут, предварительно оплатив первые несколько дней. После пары консультаций разных специалистов клиники в течение двух дней был поставлен точный диагноз, который впоследствии подтвердился также и врачами Москвы. Нам пояснили, что супругу нет необходимости более находиться в Реут и направили на консультацию к узкому специалисту, предоставив полную выписку с анамнезом и диагнозом, вернув деньги за оставшиеся дни. Было приятно, что доктора оперативно разобрались в проблеме и, поняв, что это, как говорится «не их пациент», не навязали никакого лечения и направили нас по верному пути. После короткого пребывания в мед. центре Реут, став невольной свидетельницей лечения пациентов, я убедилась, что он один из самых ведущих в области реабилитации тяжелых больных. Все сотрудники работают высококвалифицированно и самоотверженно, ставя перед собой цель поставить на ноги, восстановить любого больного, вне зависимости от того, насколько тяжело его состояние.

Пациент проходил лечение кисты головного мозга вклинике Ассута

Сотрудничество с др. Начинался Евгений Назаренко. Он был очень профессиональным, успокаивающим, терпеливым и очень хорошо советовал нам, и он ответил очень быстро, чтобы мы могли организовать операцию по смене жизни для отца менее чем за 2 недели. До моего отца уже лечились, и он возвращается домой с спасенной жизнью, и он утверждает, что он всегда получал лучшую помощь. Удивительный опыт. Спасибо, Юджин!

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение рака груди вмедицинском центре им. Сураски (Ихилов)

Лечение длительное и очень большое влияние имеет отношение принимающей стороны и докторов. Отношение очень хорошее, искреннее.Это очень важно.Все наши просьбы и пожелание были выполнены. Я удовлетворена, что выбрала данный медицинский центр. Лечение в клинике буду рекомендовать другим.

Пациент проходил лечение рассеянного склероза вмедицинском центре им. Сураски (Ихилов)

Нам очень понравилась ваша Клиника. Самое лучшее впечатление о докторе. После получения анализов и рекомендаций напишу более подробный отзыв. Спасибо огромное за оказанные услуги и чуткое отношение.

Пациент проходил лечение эпилепсии вмедицинском центре им. Сураски (Ихилов)

Доктор Ури Кремер грамотный специалист и хороший человек. Сопровождающие тоже дружелюбные. В целом все хорошо, без претензий.

Пациент проходил лечение аутизма вПсихологическом центре Мацпен

Очень рассчитывали на профессиональную диагностику, о чём изначально было заявлено в предложении клиники. В итоге, пустая трата времени и денег (весьма не малых). Диагноностика аутизма в Мацпен сводится к банальному опросу "специалистами" сомнительной квалификации родителей о здоровье ребёнка, привычках, диете и проблемах. То, что делает у нас любой психиатр на бесплатном приёме. Понятно, что это немаловажно, но, извините, в течение недели каждый день разные специалисты просто ведут опрос по одному и тому же опроснику - это уже слишком! Учитывая, что эти опросы стоят порядка 4000$ плюс 100$ -минимальная цена только за жильё в Израиле, не считая питания и тд. Под конец хотелось предложить записать им видео с моими ответами, и сэкономить время и деньги! Из специалистов толковых, на мой взгляд, только двое: это руководитель клиники-доктор Виталий и АБА-терапевт Жанна. Мне показалось, что только эти два человека из всех специалистов действительно заинтересованы в своей работе и выкладываются по полной. Остальные, откровенно говоря, там скучают. Кровь у ребёнка брали из вены с четвёртого раза в помещении, похожем на подсобное, ЭЭГ сделать не смогли, разбудили ребёнка, но деньги за процедуру вернули только 50%. Единственное светлое пятно из всей этой истории -это АБА терапевт Жанна, которой мы безумно благодарны, за 10 занятий с малышом она смогла добиться многого. Думаю, что доктор Виталий тоже был бы полезен нам, но мы отказались от его услуг, разочаровавшись клиникой в целом.
Ответ клиники:
"Уважаемая Елена, добрый день. В первую очередь, благодарим Вас за то, что указали все моменты в процессе диагностики, которые разочаровали Вас. Мы обязательно проанализируем, и не раз, все притензии и как всегда, будем делать максимум, чтобы помочь приезжающим деткам и их родителям.

К сожалению, вынуждены признать, что в случаях когда инструкции по подготовке ребенка к проверкам или анализам не выполняются, они не получаются сами по себе. А подавляющее большинство родителей рады и благодарны, когда к их ребенку в немалой степени каждый из специалистов относится с большим вниманием и да, задает много похожих вопросов. Этим отличается подход зарубежных клиник в целом, и клиники Мацпен в частности. Мы и дальше, несмотря на некоторое недовольство с Вашей стороны, будем задавать одни и теже вопросы родителям до тех пор, пока не убедимся в объективности своих выводов. Это будет происходить только в живом общении, а не по видео, как Вы предлагаете. И в этом состоит специфика диагностики деток с задржками развития или аутичным сперктром, вне зависимости от того, нравится Вам это или не очень.

Вы были согласны с нашим предложением повторить проверку ЭЭГ еще раз, т.к. это действительно иногда бывает что детки не засыпают с первого раза (а мы НЕ используем никаких снотворных и химии). Но почему-то на следующий день, постоянно находясь в переписке с супругом, отказались.

Из трех специалистов, которые должны были заниматься с Вашим ребенком, Вы горячо отозвались о двоих, а с третьим даже не начали заниматься. Поэтому не очень понятно, а действительно ли Вы планировали приезд на полный курс или это изначально было задумано- под любым предлогом сократить все до минимума, возможно, из-за отсутствия средств.

У Вас замечательный малыш и мы искренне желаем ему всего наилучшего!"

Пациент проходил лечение эпилепсии вмедицинском центре им. Сураски (Ихилов)

Проходили обследование в клинике в августе 2017 г. Все процедуры прошли в течении 3-х дней, включая консультацию врача..Нас везде сопровождали..Услугами остались довольны , хотя надеялись что выяснится причина болезни..Будем рекомендовать клинику и букимед..

Пациент проходил лечение шизофрении вПсихологическом центре Мацпен

Да, лечение было в порядке, и ключ к этому заключается в том, что специалисты придерживаются международно признанного протокола. Лекарственные средства были подобраны эффективно, хотя присутствовали некоторые побочные эффекты, что неизбежно в таких случаях. Обычно я бы рекомендовал его тем, кто ищет лечение, связанное с психо-условиями. Ваш координатор, Алена, был очень ориентирован на клиента, и я был вынужден использовать эти услуги, хотя я нечаянно руководствовался своими соображениями. В общем, я бы и думаю, что буду обращаться к вашим услугам снова в ближайшем к среднему будущему. Благодарю. Евгений

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение саркомы вмедицинском центре им. Сураски (Ихилов)

Я могу сказать, что они относились ко мне хорошо, очень дружелюбный пациент и понимали врачей медсестер и вспомогательного персонала. Я благодарю Бога за них и за книгу

Автоперевод
Показать оригинал

Я благодарна за помощь за отличные качественные ответственные услуги врачам координаторам медсестрам администраторам каждому кто работает в клинике Ихилов ,бесконечно благодарна врачу Катерине Потаповой ,доктору Руслану ,доктору Вольману ,физиотерапевту Михаэлью,и всем всем всем за то что они есть ,за их человечность за их теплоту ,я была в разочарованном состоянии из за недоверии врачам из за несколько раз поставленным диагнозом четырехлетнем без результатно исходным лечением была в краю пропасти своей жизни ,незная их докторов клиники Ихолов ,хвалю Господа за тот день когда нашла Катерина через Букимед,она отправила меня в клинику Ихолов ,эти доктора помогли мне вернуться в жизнь и у меня все хорошо !Я благодарна Вам я Вас очень люблю врачи клиники Ихолов,спасибо Вам за то что Вы есть!!!

Пациент проходил лечение опухоли головного мозга вмедицинском центре им. Сураски (Ихилов)

Я работал с букмекерами, чтобы изучить варианты хирургии опухоли головного мозга в Турции. Менее чем через 24 часа после заполнения формы он-лайн с базовой информацией получил звонок от букмекера. Было очень полезно, чтобы Иван Коваль говорил на русском и английском языках. Отправляя сканирование пациента, Иван смог дать отзыв о срочности дела и передать все это на обоих языках. В течение одного дня мы получили ответы от 2 клиник. С помощью Ивана мы смогли оценить как ставки, так и качество объектов. Было очень обнадеживающе, что Иван знал имена специалистов, которые я уже исследовал. Поскольку родители ребенка настаивали на том, что я сделал, по крайней мере, один контакт непосредственно с клиниками, отсрочка прямого ответа и качество заявки были очень дезорганизующими. Прямой контакт с клиниками осуществлялся административным персоналом клиники, который начал устанавливать контакты с ортопедом и офтальмологом (на основании симптомов, вызванных опухолью головного мозга!). Вопреки ожиданиям родителей, прямой контакт не был «более экономичным», но оказался слишком расплывчатым и до сих пор неясным, обращался ли к правильному отделу. Положение Ивана было очень трудным, так как ему приходилось иметь дело с семьей, которая принимала решения на основе стоимости (без учета качества) и слова рта (никакой дифференциации относительно того, какая процедура была выполнена). Он был очень терпелив и сострадателен к судьбе ребенка. Иван смог передать ребенку диагноз, ставки, сравнения и сложность процедуры, которую нужно выполнить. Для координации правильного диагноза на основе сканирования и многочисленных телефонных звонков между различными часовыми поясами требуется несколько часов в день и несколько дней для координации быстрого и точного ответа. Я получил обновления и звонки, как только они пришли, в которых подразумевается, что Иван работал 24 часа в сутки 7 дней, чтобы принять наилучшие меры. В то время как мой первоначальный контакт был снят в темноте, в течение нескольких дней я начал ценить чувство уверенности, которое возникает из-за того, что обученный медицинский специалист представлял ваши интересы, когда «покупал» мозгового хирурга. Никакое количество поисковых запросов и онлайн-отзывов не может заменить мнение подготовленного врача при работе с различными клиниками. В конце концов, я чувствую, что если Иван будет контролировать процесс от приема в клинику «ПРАВО», чтобы заботиться о ПРАВИЛЬНОЙ процедуре (мозг, а не о ноге), все пути к выписке - прочная форма медицинского страхования.

Автоперевод
Показать оригинал

Надежда и вера творят чудеса. Если у вас есть надежда и возможность, вы должны использовать его, без сомнения. И первое решение, которое приходит на ум, - единственное право. Все было качественно выполнено, люди отзывчивы. Я хочу сказать спасибо Софии (координатору Международной поддержки пациентов), которая помогла нам сделать правильный выбор. Она предоставила нам все «за» и «против», помогла принять правильное решение.

Автоперевод
Показать оригинал
1-20 из 120 отзывов

Treatment reviews in Tel Aviv

122 reviews

I want to express my great gratitude to Bookimed, and especially to our coordinator Anna Ozeranskaya!

Auto-translated
Show original
The patient was treated of colon cancer inSourasky Medical Center

We are very grateful for the help to the Bookimed coordinators, in particular Svetlana Kalinichenko. Thanks to her efficiency, we got everything we wanted in the shortest possible time! The people who met us at the clinic also made the most positive impression. With them there is a feeling that you really genuinely care about!

Auto-translated
Show original
The patient was treated of prostate cancer stage 4 inSourasky Medical Center

Dr. Dudnik is wonderful. She’s always available to answer any questions I have and she does it promptly. The medical team and coordinators in Israel have been very professional and have provided excellent service.

The patient was treated of epilepsy inSourasky Medical Center

My brother has epilepsy .. Without a doubt, the Ichilov clinic is an excellent choice for examinations and treatment of various diseases. And the narrow specialization of doctors make it one of the best in the world. I am very grateful to the Bookimed consultants who helped me choose the Ichilov Medical Center. You really know what you pay money for! Thanks to my consultants, Ostap and Yulia for their work .. I tried to get in touch with the clinic directly, but through Bookimed I managed to organize everything quickly. You can just trust them and not worry. Help and in choosing a doctor and with housing. THANK!

Auto-translated
Show original
The patient was treated of herniated disk inAssuta Medical Center

I am very grateful to all the staff and doctors who worked quickly and helped me. A huge thank you to Catherine, for your professionalism.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of breast cancer inSourasky Medical Center

I'll start with the most important thing. The most important thing in a huge sea of ​​information is to choose the right "light", "lighthouse", which will point the way to a person who finds himself in this abyss with a limited time and money limit. I was lucky that I went to the website "Bukimed". I was contacted by coordinating physician Ivan Koval, who was very tactful and at the same time confidently leading me forward. I rushed from one clinic to another, from one operator to another, he calmly explained to me all the pros and cons and was support even when I already completely refused his help and tuned in to another operator. Even then, he very tactfully warned about possible pitfalls and continued to be an assistant. As a result, I took his advice and did not regret it. Hi Medical is very sympathetic to customers, helps with everything, tries to reduce customer costs, where possible. Organizes as quickly as possible consultations and time-examination. Special thanks to Victoria, who spins like a squirrel in a wheel to keep everything in order, always in touch and will not rest until the matter is brought to an end. My treatment is not yet complete, but I'm glad that I got into such a nice team, which brightens up, as much as possible, a person's life one-to-one with his illness. Thank you and for a healthy sense of humor, it also helps to overcome illness!))) And, still. Ivan was in touch with me throughout his stay in Israel. He was convinced that I flew, I was met and I was engaged. He made sure that I get everything that was promised. And after my return home, too, remains in touch, helping in my next steps. Thanks for the help!

Auto-translated
Show original
The patient was treated of fibrosis of the liver inSourasky Medical Center

I am very pleased with the organization of the survey in the Ikhilov Suraski Clinic: very attentive coordinators, both in the clinic and at the stage of the organization of the trip! Admired by the professionalism of the professors Shibolet and Krasnoshtein! Special thanks to coordinators Svetlana Kalinichenko, Vite, Anastasia, Anna, Fedor!

Auto-translated
Show original
The patient was treated of breast cancer inSourasky Medical Center

Good afternoon! I am grateful to Konstantin for advising me on this clinic.  For the past 7 months I've been there I'm paying special thanks to the coordinator of Victoria and thanks to the whole team. Victoria is not only the coordinator of my treatment in the clinic, but she has become for me a very close person with whom one can consult, who can "weep in the vest." During the treatment, if necessary, she provided me with transportation, mostly free of charge. I tried to save my money if possible. Organized a convenient for me schedule of visits, consultations of doctors and medical procedures. The clinic has excellent qualified doctors and the latest equipment. To other patients who want to be treated at this clinic, I can say with certainty that thanks to the coordinator of Victoria and her team, they will receive not only qualified medical care, but also warm human relations and help in the organization of treatment.

Auto-translated
Show original
The patient underwent neurologic rehabilitation inReuth Rehabilitation Сenter

I would like to express special gratitude to the employees of Reut Medical Center for highly organized work, the assistance rendered to us, starting with the coordinators and ending directly with the doctors.   I was looking for honey for a long time. centers that help patients with a stroke diagnosis, because they thought that the ailment of a spouse is associated with a stroke received during heart surgery. Already at the first consultation on Skype specialist Rita Krasnoshtein to some extent figured out the problem and sent us for further examination. Already with the ready analyzes we arrived in Reut, after paying for the first few days. After a couple of consultations of different specialists of the clinic, an accurate diagnosis was made within two days, which was subsequently confirmed by the doctors of Moscow. We were explained that the spouse does not need to be in Reut anymore and sent to a specialist for consultation, having provided a full extract with an anamnesis and diagnosis, returning the money for the remaining days. It was nice that the doctors quickly sorted out the problem and, realizing that this, as they say "not their patient", did not impose any treatment and directed us along the right path.   After a short stay in honey. center Reut, becoming an unwitting witness to the treatment of patients, I was convinced that he is one of the most leading in the field of rehabilitation of severe patients. All employees work highly qualified and selfless, setting a goal to put on their feet, to restore any patient, regardless of how bad his condition.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of brain cyst inAssuta Medical Center

The collaboration with dr. Eugene Nazarenko was spot on. He was very professional, reassuring, patient, and very well advising us and he had replied very quick so we could arrange a life changing operation for father in less than 2 weeks. My father has been treated already and he is on his way back home with his life saved, and he states that he received the best care ever. Amazing experience. Thank you Eugene !

The patient was treated of breast cancer inSourasky Medical Center

Treatment is a long and very great influence has the attitude of the host and doctors. The attitude is very good, sincere.This is very important. All our requests and wishes have been fulfilled. I am satisfied that I chose this medical center. Treatment in the clinic I will recommend to others.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of multiple sclerosis inSourasky Medical Center

We really liked your Clinic. The best impression of the doctor. After receiving the tests and recommendations I'll write a more detailed review. Thank you very much for the services you provided and for your sensitive attitude.

Auto-translated
Show original
Show comment
The patient was treated of epilepsy inSourasky Medical Center

Dr. Uri Kremer is a competent specialist and a good person. Accompanying people are also friendly. In general, everything is fine, without claims.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of autism inMatzpen Mental Health Center

We were counting on professional diagnostics, which was originally announced in the clinic's proposal. In the end, a waste of time and money (not very small). Diagnosis of autism in Matspen is reduced to a banal poll by "experts" of dubious qualifications of parents about the health of the child, habits, diet and problems. What any psychiatrist does at a free reception. It is clear that this is important, but, excuse me, during the week every day, different experts simply conduct a survey on the same questionnaire - that's too much! Given that these surveys cost around $ 4,000 plus $ 100, the minimum price for housing in Israel, not counting food and so on. In the end I would like to offer them a video with my answers, and save time and money! Of the experts, in my opinion, only two are sensible: they are the head of the clinic-doctor Vitaliy and the ABA-therapist Jeanne. It seemed to me that only these two people from all specialists are really interested in their work and are laid out to the full. The rest, frankly, they miss it. Blood from the child was taken from the veins from the fourth time in a room similar to an ancillary, EEG could not be done, woke up the child, but only 50% returned the money for the procedure. The only bright spot from this whole story is the ABA therapist Jeanne, whom we are very grateful for, she managed to achieve a lot in 10 lessons with the baby. I think that Dr. Vitaly would also be useful to us, but we refused his services, disappointed by the clinic as a whole.
Clinic Response: The
"Dear Elena, good afternoon, first of all, thank you for pointing out all the points in the diagnostic process that disappointed you.We will certainly analyze, and more than once, all pritenzii and as always, we will do our best to help the visiting children and their parents.

Unfortunately, we have to admit that in cases where instructions for preparing a child for inspections or analyzes are not being met, they do not turn out on their own. And the overwhelming majority of parents are happy and grateful when to each of their children to a large extent each of the specialists treats with great attention and yes, he asks many similar questions. This differs the approach of foreign clinics in general, and the clinic Matzpen in particular. We continue to, despite some dissatisfaction on your part, we will ask the same questions to parents until we are convinced of the objectivity of our conclusions. This will happen only in live communication, and not through video, as you suggest. And this is the specificity of diagnostics of children with developmental spasms or autistic spermatrom, regardless of whether you like it or not.

You agreed with our proposal to repeat the EEG check again, because it really sometimes happens that the kids do not fall asleep the first time (and we do NOT use any sleeping pills and chemistry). But for some reason the next day, constantly being in correspondence with her husband, refused.

Of the three specialists who were supposed to deal with your child, you spoke passionately about two people, but did not even start with the third. Therefore it is not very clear, but whether you really planned to come to the full course or it was originally intended, under any pretext, to reduce everything to a minimum, perhaps because of a lack of funds.

You have a wonderful baby and we sincerely wish him all the best!"

Auto-translated
Show original
The patient was treated of epilepsy inSourasky Medical Center

We passed the examination in the clinic in August 2017. All the procedures were completed within 3 days, including a doctor's consultation .. We were accompanied everywhere .. We were satisfied with the services, although we hoped that the cause of the illness would be clarified .. We will recommend the clinic and bukimed ..

Auto-translated
Show original
The patient was treated of schizophrenia inMatzpen Mental Health Center

Yes, the treatment was OK and the key to that is that the specialists keep to the internationally recognised protocol. The medicines were picked up effectively, though some side effects were present which is inevitable in the cases like this. Generally I would recommend it to those who seek treatment related to psycho conditions. Your coordinator, Alyona, was very customer-oriented and I was compelled to use the services, although I inadvertently was guided by my own considerations as well. Generally I would and I think I will address your services again in the near to medium future. Thanks. Yevgeniy

The patient was treated of sarcoma inSourasky Medical Center

I can say they have treated me well, very friendly patient and understanding doctors nurses and support staff I thank God for them and for bookimed

I am grateful for the help for the excellent quality of the responsible services to the nurses' coordinators for the administrators of anyone who works in the Ichilov clinic, is infinitely grateful to the doctor Katerina Potapova, doctor Ruslan, doctor Volman, physiotherapist Michael, and all of them all for what they are, for their humanity for their warmth, I was in a disappointed state because of distrust of doctors from several times diagnosed with a four-year non-resultant initial treatment was in the brink of the abyss of his life, not knowing their doctors of the clinic and Iholov, I praise the Lord the day I found Katerina through Bukimed, she sent me to the Icholov clinic, these doctors helped me to return to life and I'm fine! I'm grateful to you. I really love you doctors of the Icholov clinic, thank you for that You are!!!

Auto-translated
Show original
The patient was treated of brain tumor inSourasky Medical Center

I worked with bookimed to explore options for brain tumor surgery in Turkey. In less than 24 hours after filling out the form online with basic information, received a call from bookimed specialist. It was very helpful that Ivan Koval spoke both Russian and English. Upon sending patient's scans, Ivan was able to give his feedback on urgency of the matter and relayed all of that in both languages. Within one day, we received responses from 2 clinics. With Ivan's help we were able to evaluate both bids as well as quality of facilities. It was very reassuring that Ivan knew the names of the specialists that I had already researched. Since the parents of the child insisted that I made at least one contact directly with the clinic, the delay of the direct response and the quality of the bid were very disconcerting. Direct contact with a clinic was done by the clinic's administrative staff who began making contacts with orthopedist and ophthalmologist (based on symptoms caused by the brain tumor!). Contrary to the parents' expectations, direct contact was not "more economic" but turned out to be too vague and still unclear if the correct department was ever consulted. Ivan's situation was very difficult as he had to deal with a family who made decisions based on the cost (no regard for quality) and word of the mouth (no differentiation as to which procedure was done). He was very patient and compassionate to the fate of the child. Ivan was able to relay to the child's parents diagnosis, bids, comparisons, and complexity of the procedure to be performed. It takes several hours per day and several days to coordinate the correct diagnosis based on scans and numerous phone calls between different time zones to coordinate quick and accurate response. I received updates and calls as soon as they came in which implies that Ivan worked 24/7 to make the best arrangements. While my initial contact was a shot in the dark, over the course of few days I began to appreciate the sense of confidence that comes from having a trained medical specialist to represent your interests when "shopping" for a brain surgeon. No amount of googling and online reviews can substitute opinion from a trained medic in dealing with various clinics. At the end of the day, I feel that having Ivan to oversee the process from admission to the RIGHT clinic to take care of the RIGHT procedure (brain and not foot) all the way to discharge is a solid form of medical insurance.

Hope and faith work miracles. If you have hope and opportunity, you have to use it undoubtedly. And the first decision that springs to mind is the sole right. Everything was performed qualitatively, people are responsive. I want to say thank you to Sofia (Coordinator of International Patients Support), who helped us to make a right and sole choice. She provided us with all pros and cons, helped to make a right decision.

1-20 of 122 reviews