Отзывы о лечении в Гургаоне

11 отзывов

Пациент проходил лечение вирусного гепатита вИнституте здоровья Артемис

Уровень и качество медецины и врача как мне показалось достаточно высокий, цены кусаются, может быть для кого-то и нормально, для каждого индивидуально.

Пациент проходил чек-ап вИнституте здоровья Артемис

клиника вроде неплохая но при операции катаракта левого глаза который продлился больше три часа зрение у меня не более 15 % и я вынужден был делать вторую операцию левого глаза. Хотя правый глаз был оперирован за 10-12 минут и зрение без очков до 60 %

Пациент проходил лечение гепатита с вклинике Меданта

В течении 10 дней было скоординированно цена обследования и лечения,в аэропорту встретил водитель довезти до гостиницы,утром посыльный из Меданты отвел в госпиталь,в госпитале встретил переводчик,сопровождение от сдачи анализов до посещения врача,очень приятно не чувствуешь дискомфорта от пребывания в стране которую совсем не знаешь,после покупки нужных мне препаратов переводчик помог с трансфером до аэропорта,автомобиль был представлен госпиталем,спасибо за быструю организацию моей поездки,координатор букимед был постоянно на связи .

Пациент проходил лечение синдрома бадда-киари вклинике Меданта

Сэр Я из Непала. Работайте и живете в Южной Корее. И страдает синдром буддийского шиара. Доктор сказал мне, что у тебя есть сурген, я хочу, чтобы я мог решить мою проблему, как это возможно. Сколько нужно платить, пожалуйста, предложите мне. Благодарю вас

Автоперевод
Показать оригинал

Сегодня счастливые с сыном уезжаем домой.Прошли лечение на высшем уровне у врача офтальмолог доктора Дайджвиджай Сингх который обследовал и сделал операцию на глаза моему сыну(коррекция и зрение )Переводчик Бхарат организовал встречу в аэропорту ,разместили в хорошом недорогом отеле рядом с госпиталь.В этот же день попали на прием к врачу.Быстро назначили операцию.Все время переводчик с вами.Звонит беспокоится,дает советы и решает все ваши проблемы.И это все Бесплатно.Врач после операции также наблюдал за сыном и дополнительные деньги не брал за приемы.Очень удивлены качеством проффесиональзме врача и заботой переводчика и недорогими ценами.Спасибо вам большое.

Пациент проходил искусственное оплодотворение (эко) вИнституте здоровья Артемис

Хотели ребёнка с мужем, но долго не получалось. Врач посоветовала искусственное оплодотворение в Израиле, но когда ознакомились с ценами (14000$), поняли – не потянем. В интернете узнали о том, что в Индии есть сертифицированные США (JCI) клиники. Обратились в Артемис.
Не верьте тем, кто говорит, что в Индии плохая медицина – я не видела ни до, ни после такой чистоты и столько сложного медицинского оборудования. Приезжали туда дважды – на диагностику (назначили гормоны) и потом уже для самого процесса. Лекарства у них, кстати, недорогие. Родилась девочка 3,7 кг, без особых проблем (желтуха держалась чуть дольше, чем надо). Я очень довольна.

Пациент проходил лечение вирусного гепатита вИнституте здоровья Артемис

Полгода мне лечили гепатит. Мало того, что всё время было состояние, как при простуде, но и результатов никаких не было – печень побаливала, и анализы были плохие (ферменты, количество вирусов и пр.), потом сильно воспалилась щитовидная железа. Сестра знакомой лечилась в Индии – говорила, что там не хуже, чем в Европе, но дешевле. Почитал про лечение, выбрал больницу Артемис (крупная клиника, одна из известных). Индийская больница впечатлила – красиво, новая медтехника, всё очень чётко и быстро. Мне назначили новую схему лечения, которую я переношу хорошо. Щитовидка прошла, простуды нет, печень не беспокоит (пока, по крайней мере).

Индия смотрит на серьезную эпидемию сердечно-сосудистых заболеваний. Утечка мозгов обученных врачей в США, Великобритании и Австралии указывает на крутой всплеск смертности и смертности в ближайшем будущем. В мерцании доктор Нареш Трехан / его члены команды представляют собой редкий пример преданности пациенту уходу за личной карьерой.

После успешной карьеры и клинической практики в престижном медицинском центре Нью-Йоркского университета (NYUMC) в Манхэттене в США в течение двух десятилетий он отправился домой, чтобы служить мужчинам и женщинам своей родины, оставив позади все глиттеры и удобства Нового Йорк Сити и США. С тех пор доктор Трехан спас тысячи жизней и семей. После своего успешного создания сердечно-сосудистого института в другой больнице в центре Нью-Дели он недавно основал многоцелевую специализированную больницу Medanta под эгидой интегрированного медицинского учреждения MediCity в Гургаоне, Индия. MediCity, распространяющийся через 43 акров земли, был спроектирован после всемирно известной Медицинской школы Майо и Госпиталя Джонса Хопкинса в США.

Будучи натурализованным гражданином, семидневным футбольным отцом и требовательной работой профессора-исследователя и работником Ученого в США, у меня были нервы, когда я услышал, что моему отцу очень срочно нужно очень срочное сердечно-сосудистое лечение. Я не знаю, как я решил написать офис доктора Трехана в Индии сразу в крайнем отчаянии. Поскольку г-н Югал Шарма, очень важный член команды, персональный менеджер доктору Трехану ответил мне немедленно, все, что я помню, я едва заикался, сидя на расстоянии 8000 миль на другом континенте с противоположной ориентацией на солнце. В течение 24 часов. Я смог отвести моего отца прямо к живой легенде, которую д-р Трехан, которого я знал, спасет моего отца, и мы снова будем жить вместе со многими другими источниками.

В последующие дни я приземлился в Нью-Дели и моем отце, которые представили многочисленные уровни сердечно-сосудистых проблем, каждый из которых был смертоносным, чем другие, несколько дней назад у него были операции и лечение в страхе, вдохновляющей больницу Меданта под личным наблюдением доктора Трехан / члены команды. Теперь я очень скоро верю, что мой отец будет говорить с той же жизнью и уверенностью, что было его визитной карточкой, и я вернулся на свой рабочий стол в США. Я все еще был в восторге от воспоминаний о том, как прошлая неделя разворачивалась во время моей работы, когда радиожурнал сыграл «Пилигримы» Эни по радио. Я больше не мог быть благословлен. Доктор Трехан, ты сделал это снова. Доктор Трехан, ты всегда побеждаешь, но как велика ты, что позволила пациентам так много выиграть! Здесь важно упомянуть, что г-н Югал Шарма был очень мягким, сердечным, доступным, готовым помочь при любых обстоятельствах. Я также очень признателен г-ну Шарме.
























Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение болезни бехчета вИнституте здоровья Артемис

очень много народа. суматоха.

Пациент проходил лечение гепатита с вИнституте здоровья Артемис

Все прошло хорошо! Жду результатов лечения!

Treatment reviews in Gurgaon

11 reviews

The patient underwent check-up inArtemis Hospitals

The clinic seems to be quite good, but during the operation the cataract of the left eye, which lasted more than three hours, my vision is no more than 15% and I had to do the second operation of the left eye. Although the right eye was operated for 10-12 minutes and vision without glasses is up to 60%

Auto-translated
Show original
The patient was treated of hepatitis с inMedanta Hospital

Within 10 days the price of examination and treatment was coordinated, the driver met the driver at the airport to the hotel, in the morning the messenger from Medanty took him to the hospital, he was met by an interpreter in the hospital, escorted from testing to a doctor's visit, very pleasantly you do not feel discomfort from being in the country you do not know at all, after buying the medications that I needed, the translator helped with the transfer to the airport, the car was presented by the hospital, thank you for the quick organization of my trip, the bukimed coordinator was constantly on contact and.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of budd-chiari syndrome inMedanta Hospital

Sir I am from nepal. Work and live in south korea. And suffering from budd chiari syndrome. The doctor told me you have to surgen i want to treat my problem how can possible . How much it have to pay please suggest me . Thanking you

Today happy with the son we leave home. We have been treated at the highest level by the doctor ophthalmologist Dr. Dajvidzhai Singh who examined and performed the operation on the eyes of my son (correction and vision). Translator Bharat arranged a meeting at the airport, placed in a good inexpensive hotel near the hospital. the same day they went to see a doctor. Quickly appointed an operation. All the time an interpreter is with you. He calls you worried, gives advice and solves all your problems. And it's all Free. After the operation he also watched his son and extra money I took over priemy.Ochen surprised by the quality of the doctor and interpreter proffesionalzme care and inexpensive tsenami.Spasibo you very much.

Auto-translated
Show original
The patient underwent artificial insemination (ivf) inArtemis Hospitals

They wanted a child with her husband, but for a long time it did not work out. The doctor advised artificial insemination in Israel, but when they got acquainted with the prices ($ 14000), they understood - we will not. On the Internet, we learned that there are clinics in the USA certified by the United States (JCI). Appealed to Artemis.
Do not believe those who say that in India bad medicine - I have not seen before, or after such cleanliness and so much complex medical equipment. They came there twice - for diagnosis (prescribed hormones) and then for the process itself. By the way, they have inexpensive medicines. The girl was born 3.7 kg, without any problems (jaundice lasted a little longer than necessary). I am very pleased.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of viral hepatitis inArtemis Hospitals

Six months I was treated with hepatitis. Not only was the condition all the time, like with a cold, but there were no results either - the liver ached, and the tests were bad (enzymes, the number of viruses, etc.), then the thyroid gland became very inflamed. The sister of the friend was treated in India - said that there is not worse than in Europe, but cheaper. I read about the treatment, I chose the hospital Artemis (a large clinic, one of the famous). The Indian hospital impressed - beautifully, the new medical equipment, everything is very clear and fast. I was prescribed a new treatment regimen, which I tolerate well. The thyroid gland has passed, there is no common cold, the liver does not bother (so far, at least).

Auto-translated
Show original

India is staring at a major epidemic of cardiovascular diseases. The brain drain of trained medical doctors to USA, UK and Australia points to a steep spike in the morbidities and mortalities in near future. In the glimmer, Dr. Naresh Trehan/his team members presents a rare example of dedication to patient care over personal career.

After a successful career and clinical practice at the prestigious New York University Medical Center(NYUMC) Manhattan USA for two decades, he headed home to serve the men and women of his motherland leaving behind all the glitterati and comforts of the New York City and the USA. Dr. Trehan has since saved thousands of lives and families. After his highly successful establishment of cardiovascular institute at another Hospital in the middle of New Delhi, he has recently established a landmark multi-specialty hospital Medanta under the auspices of an integrated health care facility named MediCity in Gurgaon, India. MediCity spreading across 43 acres of land has been designed after world renowned Mayo Medical School and Johns Hopkins Hospital in the USA.

Being a naturalized citizen, seven days-soccer dad and a demanding research professor job and Scientist job in the USA, I had my nerves wrecking when I heard that my father needed a very urgent cardiovascular care at an extremely short notice. I do not know how I chose to write Dr. Trehan’s office in India immediately in extreme desperation. As Mr. Jugal Sharma, a very important team member a personal manager to Dr. Trehan replied me immediately, all I remember that I was barely stammering sitting 8000 miles away in another continent with opposite orientation to the sun. Within 24 hrs. I was able to take my dad directly to the living legend Dr. Trehan who I knew will save my father and we will live together again for many more springs.

In the following days, I landed in New Delhi and my father who presented numerous layers of cardiovascular problems each deadlier than others,few days back has had surgeries and treatments in the awe inspiring Medanta hospital under the personal supervision of Dr. Trehan/team members. Now I believe very soon my father will speak with the same life and confidence that has been a hallmark of him and I am back at my work desk in the USA. I was still awestruck recollecting how the past week unfolded while driving to my work when the radio jockey played the “Pilgrims” by Enya over the radio. I could not be blessed more. Dr. Trehan, you did it again. Dr. Trehan, you always win but how great of you that you let you patients win so much more! It is important to mention here that Mr. Jugal Sharma was very soft spoken, cordial approachable, ready to help at any circumstances. I am also very much indebted to Mr. Sharma.

Medanta, what an impressive modern architecture and outstanding clinical facility and what an immaculate and a humane place for human healing you are!. No one should fall sick but when that indeed has to happen, let us pray that the patient has one blessing- Dr. Trehan or his clones! Dr. Trehan, Thank you again!

The patient was treated of behcet's disease inArtemis Hospitals

a lot of people. turmoil.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of hepatitis с inArtemis Hospitals

Everything went well! I'm waiting for the results of treatment!

Auto-translated
Show original
The patient was treated of prostatitis inArtemis Hospitals

Look for a doctor Neurologists with experience in treating Chiari syndrome Arnaud