Отзывы о лечении в Индии

49 отзывов

Пациент проходил консультацию вBLK клинике доктора Капура

пондравилась клиника : 1.профессионализмом врачей 2.уровень медецины в клинике высок 3.профессионализм переводчиков. Про условия в палатах скажу следующее я разочерованна,т.к нет рядом если переводчика,то интерес сразу к тебе резко меняется ....я была вынужденна держать около себя мужа,т.к мне как после операции он единственный на кого я могла опереться....я была просто в шоке,за очень большие деньги уплаченные мной я не ожидала такого обращения!!!

Пациент проходил лечение вирусного гепатита вИнституте здоровья Артемис

Уровень и качество медецины и врача как мне показалось достаточно высокий, цены кусаются, может быть для кого-то и нормально, для каждого индивидуально.

Пациент проходил лечение рака простаты вгоспитале Манипал Бангалор (Manipal Hospital Bangalore)

Находился на отдыхе в штате Гоа. Перед поездкой делал операцию по удалению аденомы простаты, по результатам биопсии обнаружили признаки аденокарциномы. Чтобы иметь разные мнения докторов решил посоветоваться с местным онкоурологом из Manipal hospital. Остап Бондаренко из Bookimed организовал мне приём доктора. До этого предпринимал попытку связаться с госпиталем самостоятельно, но они так и не ответили. Все там хорошо организовано. Мне понравилось. Все вопросы обсудили. Переводчица Светлана сначала со мной обсудила всё и уточнили терминологию. А потом на приёме все доступно доктору перевела мои вопросы и мне его советы Врач очень компетентный и разъяснил мне все возможные варианты лечения и необходимые исследования.

Комментарии

    О
    Остап Бондаренко Координатор Bookimed 26 нояб. 2018 г.

    Спасибо за такой детальный отзыв, он очень поможет другим пациентам.

Пациент проходил лечение поликистоза почек вгоспитале Аполло

хорошие врачи и отношение мед.персонала. ужасная организация и выкачивание денег! поездка получилась зря, из-за того что ни менеджер, который отправлял нас на лечение, ни в самой клинике, не позаботились заранее о нужных документах.

Пациент проходил чек-ап вИнституте здоровья Артемис

клиника вроде неплохая но при операции катаракта левого глаза который продлился больше три часа зрение у меня не более 15 % и я вынужден был делать вторую операцию левого глаза. Хотя правый глаз был оперирован за 10-12 минут и зрение без очков до 60 %

Пациент проходил лечение --почечная недостаточность вгоспитале Аполло

Если вы нуждаетесь в трансплантации органа - данная клиника не ваш вариант. Т.к. вы просто не сможете пройти этическую комиссию, а без нее невозможно попасть на операцию. Организация в клинике УЖАСНАЯ. Переводчики менялись, пропадали и уровень перевода очень и очень плохой (не ждите, что вам переведут медицинскую часть, только общие слова и смысл, которые и так самому можно понять даже без знаний языка). Мы приезжали по вызову в клинику, но нас никто не встречал. В итоге мы сами искали переводчика, чтобы пройти обследование. Кроме того постоянно ждали "5 минут", которые перетекали в 30-40 минут ожидания, а то и в 2-3 часа. Нам постоянно предлагали доплатить, снова и снова требовались дополнительные анализы или другие расходы. И если не контролировать свой чек, легко увеличите его в 3-4 раза. Отдельно добавлю о нашем координаторе букимед Светлане. Именно по её рекомендации мы обратились в Аполло Госпиталь (изначально мною была выбрана клиника Глобал Хоспитал), итог - полмиллиона рублей из бюджета семьи (была продана квартира ради этой операции) с НУЛЕВЫМ результатом. Мы не смогли попасть на этическую комиссию из-за документа, который в этой клинике не принимают (тогда как в Глобал Хоспитал с этим документом проблем нет). Моему мужу по-прежнему нужна почка. Но благодаря Светлане мы лишиль огромной для нашей семьи суммы денег, а операцию так и не сделали. Спасибо букимед, что разочаровало и подвело настолько, что жить не хочется.

Комментарии

    A
    Anton Пациент проходил лечение --почечная недостаточность 8 нояб. 2018 г.

    пожалуйста, не нужно вводить людей в заблуждение! у нас с посещением посольства не было НИКАКИХ проблем. и консул оформил наши документы ТОЧНО ТАКЖЕ как и всем предыдущим пациентам, обращавшимся по поводу трансплантации. проблема в комиссии штата, в котором работает Аполло, а не в консуле и нас! со своей стороны, вы были ОБЯЗАНЫ заранее узнать о документах и возможных проблемах, так как именно ВАША фирма порекомендовала данную клинику. и вы МОЖЕТЕ компенсировать материальные затраты, но все мы прекрасно понимаем что вы этого делать не будете. и ещё добавлю, что когда возникли трудности ваша фирма не сделала ровным счетом НИЧЕГО. общение с менеджером походило на злую шутку - мы снова и снова объясняли суть проблемы, но такое чувство что ваши сотрудники не в силах понять с первого раза. и благодаря нашему менеджеру Светлане, которая уверенно заявила что в Ченнай с перечеркнутой формой нас также не примут, мы не поехали в другую клинику, хотя нас были готовы принять с нашими анализами. однако позже, мы самостоятельно (через человека, который находится непосредственно в Ченнаи) выяснили, что с таким образом оформленной формой 21, комиссия нас бы приняла! но у нас уже истекло половина визы, и эта поездка не представлялась возможной. так что Букимед ДВАЖДЫ лишил нас надежды на операцию.

    К
    Катерина Кочерган Координатор Bookimed 8 нояб. 2018 г.

    Здравствуйте, Антон! Команда Bookimed приносит Вам свои искренние глубокие извинения в связи со сложившейся ситуацией и понимает степень Вашего разочарования. Мы приложили максимум усилий на всех уровнях, чтобы разрешить проблему наилучшим образом, но к сожалению, это было безуспешно. Трансплантация почки от жены к мужу разрешена законодательством Республики Индия и в данном случае не является нарушением законодательства Российской Федерации, т.к. происходит на территории юрисдикции другого государства. При проведении подобных операций в Индии ранее для граждан других государств визирование консулом представляло собой простую формальность и не вызывало затруднений. К нашему глубочайшему сожалению, мы не смогли спрогнозировать действия консула Российской Федерации, так как его решение было основано исключительно на субъективном мнении о фактах, которые имели место в данном случае. Это наш первый прецедент при проведении подобной операции для граждан РФ и первый негативный опыт при подаче документов в комиссию по медицинской этике. Спасибо огромное, что не промолчали, а уделили время и детально описали все трудности, с которыми Вы столкнулись. Мы полностью отдаем себе отчет о всех Ваших моральных и материальных издержках, понесенных Вами в поездке и понимаем, что они невосполнимы. Опыт, полученный нами в этой ситуации, позволит прогнозировать возможные риски для пациентов из РФ в будущем. Еще раз приносим извинения и открыты для любой помощи Вам в будущем. С уважением, команда Bookimed.

Пациент проходил лечение птеригиума вГлобал Хоспитал в Ченнаи

Да. Услуги были очень хорошими. Персонал хорошо мотивирован на работу и готов помочь. Чистота, как я наблюдал

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил процедуру замена коленного сустава вBLK клинике доктора Капура

Мама и я сделали операцию в больнице B. L. K в Дели, что было удивительным опытом для нас обоих, внимание и забота врачей и персонала помогают уменьшить боль, которую вы чувствуете. Я заметил, что bookimed только представил меня в больницу, но не активен и достаточно эффективен специально в моем случае, поэтому я дал ему низкий рейтинг и дал полный рейтинг в больницу

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение гепатита с вBLK клинике доктора Капура

Всем здравствуйте.Хочу поделиться своими впечатлениями прибывания в клинике-BLK.Прилетела я поздно вечером,в аэропорту меня уже ждал переводчик,и машина от клиники.Отвезли в отель.Каждое утро машина отвозила меня в клинику и так же забирала.Переводчик (он же и координатор в клинике),все делал можно сказать сам,бумаги, перевод,вождение по кабинетам,все сопровождалось.Врачи,и медперсонал компетентен и внимателен.Обследование прошло очень быстро,ответы анализов пришли буквально за два/три дня.Врач нарисовал мне схему(количество лекарств).Я приобрела медикаменты и уехала домой.Пить лекарства буду на дому.Хочу выразить свою благодарность клинике,врачам,медперсоналу.Все на высшем уровне.Отдельное огромнейшее спасибо координаторам Bookimed -Дмитрию Белику и Юлии,без этих ребят я не представляю что делала бы,весь период,моего пребывания в Индии,начиная от дома и заканчивая приездом домой, они были со мной на связи,помощь просто неоценимая.И конечно же спасибо моему переводчику Авинашу Кумар Чаурасию,все доступно,понятно.Очень восхищена работой и профессионализмом всех кого перечислила.Спасибо!

Пациент проходил лечение рака груди вBLK клинике доктора Капура

Доктора клиники квалифицированные, говорят по английски хорошо. Но организация лечения, то есть все эти координаторы и переводчики уже когда вы в Индии- это огромный минус процесса. Просто огромнейший. Ожидания всего и везде часами, днями порой, плохая осведомленность, ужасный акцент на русском, что понять многое можно с точностью до наоборот, незнание медицинских терминов, то есть только быт могут перевести. Я сопровождала мамутна лечении, немного владею английским, поэтому что-то ускоряла за счет этого. Одному больному ехать не стоит, ищите сопровождабщего, если другие страны не подходят по ценам для лечения. Если же кто-то едет один или сопровождающиц не знает английского, процесс испортит вам все нервы. Само обследование и лечение , хирургия, все ведется на хорошем уровне. Но до умения организовать все безболезненно для пациента- это еще придет в BLK не скоро. Не знаю, как в других клиниках Индии, думаю, что так же. Переводчики тут разные, а проблемы одинаковые. Так и во всей стране я думаю. Но если выходаинет, здоровье доверить местным докторам можно. Кормят хорошо в стационаре и пациента, и сопровождающего. Палаты любой численности изолируют пациента шторками по периметру, вас видит только персонал, но учтите, что многоместные палаты очень шумные. Кто молится на арабском на всю палату, кто песню запоет, кто в игру со звуковыми эффектами играет, кто по телефону орет, ведь и так тишины нет, стонов от болезней людей еще хватает...замечания не делают никому за неотключенные телефоны , громкие переговоры и прочую неадекватность.

Комментарии

    Е
    Екатерина 21 нояб. 2018 г.

    Здравствуйте!! А можно поинтересоваться а лечение помогли вашей маме?? И какое именно лечение вы получали??

Пациент проходил процедуру пересадка печени вГлобал Хоспитал в Ченнаи

Оборудование хорошое, современное. Врачи и обслуживающий персонал внимательны и высококвалифицированые. Прошёл курс обследования и ряд консультаций специалистов. На тот момент когда я там находился мне посоветовали не спешить с операцией, так как состояние здоровья на стадии улучшения. Если бы они были бы заинтересованы в выкачивании денег у меня, то рекомендовали бы срочно ее делать, что говорит об их объективности. Единственной проблемой нахождения там было непривычное для меня питание. Но это уже кому как, кто то любит острое, перченое и множество приправ.

Пациент проходил лечение --трансплантация кишечника вгоспитале Аполло

Все очень понравилось. Врачи и мед персонал очень хорошие и внимательные. И отдельная благодарность Кристине Задорожной за ее помощь и поддержку. Всегда очень быстро решала все вопросы. Очень внимательная, вежливая, отзывчивая.

Пациент проходил лечение рака мочевого пузыря вГлобал Хоспитал в Ченнаи

Клинику, в категории «нравится - не нравится», оценивать не берусь.! Встреча в аэропорту с переводчиком и трансфер в клинику - стандартный. Размещение в гостевом доме, перед операцией, оставляет желать лучшего. Но, кто знаком с Индией, на особый комфорт думаю и не расчитывает, иначе - в Германию. Сразу же на следующее утро, без проволочек и волокиты первичный приём у врачей и диагностика. Цены за приём у врачей, обследования и анализы очень разумные, соразмерны с московскими или, даже ниже. Общение с докторами через переводчика, несколько затруднено, но вполне информативно и понятно. Знание английского снимет все неловкости, но в целом - не критично. Отношение врачей к обследованию и уточнению диагноза «дотошное». Через пять дней - резюме и предложение программы лечения. Госпитализация, операция, 3 дня в реанимационном отделении и послеоперационное размещение в двух-местной палате (вместе с сопровождающим) в течение 12 дней. И выписка. Уровень подготовки, мастерство и отношение врачей, с моей «делетантской» точки зрения сопровождающего, выше всяких похвал!!! О хирурге проводившем операцию - DR. MURUGANANDHAM K, хочется сказать, что у него «золотые руки и сердце»!!! Отношение среднего медицинского персонала, несмотря на языковые трудности, очень доброжелательное. В реанимацию пригласили сразу же после операции и «будили» больного при мне. Открыв глаза и увидев родное лицо после наркоза - человек «оживает»! Послеоперационное лечение и уход в палате очень достойные. Имея неоднократный собственный опыт госпитализации, не берусь даже сравнивать. Счёт не в нашу пользу. Фактически, лечение в клинике спасло жизнь!!! Это особенно видно сейчас, спустя год после лечения. Год назад рассматривались варианты: Германия, Израиль и Индия. По соотношению цена-качество и отзыву знакомых выбрали лечение в Индии. И не ошиблись. Клинику подобрали специалисты сайта ru.bookimed.com. Они же обеспечили соотношение и связь с клиникой. Огромное им спасибо!!!

Пациент проходил лечение меланомы вГлобал Хоспитал в Бангалоре

Хочу поблагодарить от всего сердца Вашу компанию , а в частности очень грамотного и квалифицированного координатора- Сояк Алёну за помощь и консультацию оказанную в процессе подбора и лечения меланомы печени. Выбрав страну Индия и лечебное учреждение Global Hospital мы получили консультацию и сделали диагностику , благодаря которой нам врач - онколог подобрал инновационный препарат , который дал нам надежду на выздоровления . У нас диагноз 4 степень меланомы печени и легкого. Вернувшись с Индии мы проходим дальнейшее лечение на Украине. Поверьте чудеса случаются, не упускайте свой шанс, обращайтесь в Bookimed и они сделают всё возможное , что бы Вы были здоровы. Р.S.Мы очень благодарим Алёну, за то, что она нам помогала во всем, начиная с загрузки документов на сайт и оканчивая покупкой билетов на самолёт. Она работала с нами 24 часа в сутки и если бы не её помощь с нашей медициной в Украине не было бы ни каких надежд.

Пациент проходил лечение --перелом пяточной кости вBLK клинике доктора Капура

Лечение прошло очень хорошо. Квалифицированный врач, качественное оборудование, назначено грамотное лечение. Очень быстро отреагировала координатор.

Пациент проходил процедуру пересадка печени вГлобал Хоспитал в Ченнаи

Было проведено обследование, в ходе которого состояние здоровья на момент обследования было оценено как хорошее, необходимости в трансплантации пока нет. Даны рекомендации по домашнему, амбулаторному лечение. Рекомендовано через 6 месяцев пройти повторное обследование чтобы оценить динамику состояния здоровья.

Пациент проходил лечение вирусного гепатита вгоспитале Манипал Бангалор (Manipal Hospital Bangalore)

Здравствуйте меня зовут Марина. Благодаря этой клинике и очень хорошим и понимаюшим врачам я здорова. Спасибо большое за все и всем кто помогал мне в поездке. Благодаря Вам я снова радуюсь жизни!!!

Пациент проходил лечение гепатита с вклинике Меданта

В течении 10 дней было скоординированно цена обследования и лечения,в аэропорту встретил водитель довезти до гостиницы,утром посыльный из Меданты отвел в госпиталь,в госпитале встретил переводчик,сопровождение от сдачи анализов до посещения врача,очень приятно не чувствуешь дискомфорта от пребывания в стране которую совсем не знаешь,после покупки нужных мне препаратов переводчик помог с трансфером до аэропорта,автомобиль был представлен госпиталем,спасибо за быструю организацию моей поездки,координатор букимед был постоянно на связи .

Я уже собиралась вам звонить со словами огромной благодарности за оказанную помощь в нашем непростом деле. Рому уже прооперировали. Он счастливый, как никогда. В больнице понять не могут, чему он радуется?! Клиника замечательная. Можете со спокойным сердцем рекомендовать ее. Они делают все! Все врачи с американскими и британскими дипломами. Формат больницы абсолютно европейский. А цены -смешные! Одноместная палата стоит 100$. В Берлине мы платили 2000€ в сутки. Кардиостимулятор Metatronic USA стоит 500$. В России-160000₽. Так что выводы напрашиваются сами собой. Я буду своим знакомым рекомендовать обязательно! Хочу пожелать вам всех благ и еще раз поблагодарить за помощь!!

Я обратился в Международный центр Букимед и они нашли нам врача, клинику. Мы туда прилетели, нас встретили, положили в клинику. Меня оперировали. Операция прошла успешно. Спасибо всем, кто мне помог, особенно координатору Богдану Клименко.

1-20 из 49 отзывов

Treatment reviews in India

48 reviews

The patient was treated of viral hepatitis inArtemis Hospitals

The level and quality of medicine and the doctor seemed to me to be quite high, the prices bite, maybe for some people it’s normal, for everyone individually.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of polycystic kidney disease inApollo Hospital Indraprastha

good doctors and the attitude of the medical staff. terrible organization and pumping out money! the trip was in vain, because neither the manager who sent us for treatment, nor in the clinic itself, had taken care of the necessary documents in advance.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of prostate cancer inManipal Hospitals

Was on vacation in the state of Goa. Before the trip, he performed an operation to remove prostate adenoma, according to the results of a biopsy, he found signs of adenocarcinoma. In order to have different opinions, the doctors decided to consult with a local oncourologist from Manipal hospital. Ostap Bondarenko from Bookimed arranged for me to see a doctor. Before that, he attempted to contact the hospital on his own, but they did not respond.  Everything is well organized there. I like it. All questions discussed. Translator Svetlana first discussed everything with me and clarified the terminology. And then at the reception everything is available to the doctor translated my questions and his advice to me.  The doctor is very competent and explained to me all possible treatment options and the necessary research.

Auto-translated
Show original
The patient underwent check-up inArtemis Hospitals

The clinic seems to be quite good, but during the operation the cataract of the left eye, which lasted more than three hours, my vision is no more than 15% and I had to do the second operation of the left eye. Although the right eye was operated for 10-12 minutes and vision without glasses is up to 60%

Auto-translated
Show original
The patient underwent kidney transplant inApollo Hospital Indraprastha

If you need an organ transplant, this clinic is not your option. Since you just can not pass an ethical commission, and without it it is impossible to get on the operation. Organization in the clinic HORRIBLE. The translators changed, disappeared and the translation level is very, very bad (do not expect that the medical part will be transferred to you, only common words and meanings that can be understood even without the knowledge of the language). We came on a call to the clinic, but no one met us. As a result, we ourselves were looking for a translator to get tested. In addition, we constantly waited for "5 minutes", which flowed in 30-40 minutes of waiting, or even 2-3 hours. We were constantly offered to pay extra, again and again required additional tests or other expenses. And if you do not control your check, easily increase it by 3-4 times. Separately add about our book coordinator Svetlana. It was on her recommendation that we applied to the Apollo Hospital (initially I chose the Global Hospital clinic), the result was half a million rubles from the family budget (an apartment was sold for the sake of this operation) with a ZERO result. We could not get to the ethical commission because of a document that is not accepted at this clinic (whereas there is no problem with Global Hospital). My husband still needs a kidney. But thanks to Svetlana, we deprived a huge amount of money for our family, but the operation was never done. Thanks bookimed that disappointed and failed so much that I do not want to live.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of pterygium inGlobal Hospital Chennai

Yes. The services were very good. Personal well motivated to work and ready to help. Cleaness as I observed

The patient underwent knee replacement inBLK Super Speciality Hospital

Mom and I done surgery in B. L. K hospital in Delhi which was amazing experience for both of us the attention and care of the doctors and the staff help to reduce the amount of pain you feel. I noticed that bookimed just introduced me to the hospital but not active and effective enough specially in my case that is why I gave it low rating and gave full mark rating to the hospital

The patient was treated of hepatitis с inBLK Super Speciality Hospital

Hello everyone. I want to share my impressions of the visit in the clinic-BLK. I flew late at night, the interpreter was waiting for me at the airport, and the car from the clinic. I was taken to the hotel. Every morning the car drove me to the clinic and also took it. Translator (aka and the coordinator in the clinic), everything I could do myself, papers, translation, driving through the offices, everything was accompanied. Doctors and medical staff are competent and attentive. The survey passed very quickly, the analysis answers came literally two or three days ago. The doctor drew me a diagram (number of drugs). I got medicines and left home. I'll take medicine for home. I want to express my gratitude to the clinic, doctors, medical personnel. Everything is at the highest level. I'm very grateful to the coordinators of Bookimed -Dmitry Belik and Yulia, without these guys, I do not know what I would do, the whole period , my stay in India, from home to home, they were in touch with me, help is just invaluable. And of course thanks to my interpreter, Avinash Kumar Chaurasiyu, everything is available, understandable. Very admired by the work and professionalism of all whom enumerate ila.Spasibo!

Auto-translated
Show original
The patient was treated of breast cancer inBLK Super Speciality Hospital

Doctors of the clinic are qualified, speak English well. But the organization of treatment, that is, all these coordinators and translators already when you are in India, is a huge minus of the process. Simply huge. Expectations of everything and everywhere for hours, sometimes at times, poor awareness, a terrible accent on Russian, that one can understand a lot to the exact opposite, ignorance of medical terms, that is, only life can translate. I accompanied mamutna treatment, I speak English a little, therefore something accelerated due to this. One patient should not go, look for an accompanying person if other countries do not fit the prices for treatment. If someone is traveling alone or an accompanying person does not know English, the process will spoil your nerves. The very examination and treatment, surgery, everything is at a good level. But before the ability to organize everything painlessly for the patient, it will still come to BLK not soon. I do not know, as in other clinics in India, I think it's the same. Translators are different here, and the problems are the same. So in the whole country I think. But if there is no way out, you can entrust local doctors to the health. The patient is well fed in the hospital and the accompanying person. Chambers of any size isolate the patient with curtains around the perimeter, you see only the staff, but keep in mind that the multiple rooms are very noisy. Who prays in Arabic for the whole room, who sings the song, who plays the game with sound effects, who is screaming on the phone, because there is still no silence, people still have groans for the illnesses of people ... they do not do anybody for unconnected phones, loud talks and other inadequacy.

Auto-translated
Show original
The patient underwent liver transplant inGlobal Hospital Chennai

The equipment is good, modern. Doctors and attendants are attentive and highly qualified. I passed a survey course and a number of specialist consultations. At the time when I was there, I was advised not to rush into the operation, as the state of health is at the stage of improvement. If they were interested in pumping money from me, then they would recommend urgently to do it, which indicates their objectivity. The only problem with finding there was an unusual food for me. But this is someone who, like someone who loves spicy, peppery and a lot of seasonings.

Auto-translated
Show original

All very much. Doctors and medical staff are very nice and attentive. And a special thanks to Kristina Zadorozhnaya for her help and support. Always very quickly solved all the questions. Very attentive, polite, sympathetic.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of bladder cancer inGlobal Hospital Chennai

The clinic, in the category "like - do not like", I can not evaluate. Meeting at the airport with an interpreter and transfer to the clinic - standard. Accommodation in the guest house, before the operation, leaves much to be desired. But, who is familiar with India, I do not think for special comfort and does not count, otherwise - to Germany. Immediately the next morning, without delay and delay, a primary appointment with doctors and diagnosis. Prices for a visit from doctors, examinations and tests are very reasonable, commensurate with Moscow or, even lower. Communication with doctors through an interpreter is somewhat difficult, but quite informative and understandable. Knowledge of English will remove all embarrassment, but in general - not critical. The attitude of doctors to the examination and refinement of the diagnosis is "meticulous". After five days - a summary and proposal for a treatment program. Hospitalization, surgery, 3 days in the intensive care unit and postoperative placement in a two-bed room (together with an attendant) for 12 days. And an extract. The level of training, skill and attitude of doctors, from my "ambitious" point of view of the accompanying person, is beyond praise !!! About the surgeon who performed the operation - DR. MURUGANANDHAM K, I want to say that he has "golden hands and heart" !!! The attitude of the average medical personnel, despite the language difficulties, is very friendly. In the intensive care unit was invited immediately after the operation and "woke up" the patient with me. Opening his eyes and seeing his native face after anesthesia - a person "comes alive"! Postoperative treatment and care in the ward are very worthy. Having repeated his own experience in hospitalization, I can not even compare. The account is not in our favor. In fact, treatment in the clinic saved life! This is especially evident now, a year after the treatment. A year ago, options were considered: Germany, Israel and India. In terms of price-quality ratio and recall of acquaintances have chosen treatment in India. And they were not mistaken. The clinic was selected by specialists of the site en.bookimed.com. They also provided a correlation and communication with the clinic. Huge thanks to them !!!

Auto-translated
Show original
The patient was treated of melanoma inBGS Gleneagles Global Hospital

I want to thank from the bottom of my heart your company, and in particular a very competent and qualified coordinator-Soyak Alionu for help and advice provided in the process of selecting and treating liver melanoma. Having chosen the country of India and the Global Hospital, we received a consultation and made a diagnosis, thanks to which the oncologist, our doctor, picked up an innovative drug that gave us hope for recovery. We have a diagnosis of grade 4 melanoma of the liver and lung. After returning from India, we undergo further treatment in Ukraine. Believe miracles happen, do not miss your chance, contact Bookimed and they will do their best that you are healthy. RS We are very grateful to Alyona, for helping us in everything from uploading documents to the site and ending with the purchase of tickets for the plane. She worked with us 24 hours a day and if not for her help with our medicine in Ukraine there would be no hope.

Auto-translated
Show original
The patient was consulted inBLK Super Speciality Hospital

The treatment was very good. A qualified doctor, quality equipment, qualified treatment is prescribed. Coordinator reacted very quickly.

Auto-translated
Show original
The patient underwent liver transplant inGlobal Hospital Chennai

A survey was conducted, during which the state of health at the time of the survey was assessed as good, there is no need for transplantation yet. Recommendations on home, outpatient treatment are given. It is recommended to undergo a second examination after 6 months to assess the dynamics of the state of health.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of viral hepatitis inManipal Hospitals

Hello my name is Marina. Thanks to this clinic and very good and understanding doctors I am healthy. Thank you very much for everything and everyone who helped me on the trip. Thanks to you, I am happy again!

Auto-translated
Show original
The patient was treated of ankylosing spondylitis inGlobal Hospital Chennai

I am very much satisfied with the cooperation of the employees specially of international desk.e.i. Soumya , Saptak.

The patient was treated of hepatitis с inMedanta Hospital

Within 10 days the price of examination and treatment was coordinated, the driver met the driver at the airport to the hotel, in the morning the messenger from Medanty took him to the hospital, he was met by an interpreter in the hospital, escorted from testing to a doctor's visit, very pleasantly you do not feel discomfort from being in the country you do not know at all, after buying the medications that I needed, the translator helped with the transfer to the airport, the car was presented by the hospital, thank you for the quick organization of my trip, the bukimed coordinator was constantly on contact and.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of diabetes type 2 inBLK Super Speciality Hospital

The clinic is good, the doctor is an orthopedist of the highest class, he found the source of the defeat of my hands.

Auto-translated
Show original

I was already going to call you with words of great gratitude for the help rendered in our complicated business. Roma had already been operated on. He is as happy as ever. The hospital can not understand what he rejoices! The clinic is wonderful. You can recommend it with a calm heart. They do everything! All doctors with American and British diplomas. The format of the hospital is absolutely European. And the prices are funny! Single room costs $ 100. In Berlin we paid 2000 € per day. The pacemaker Metatronic USA costs $ 500. In Russia there are 160000₽. So the conclusions are self-evident. I'll recommend it to my friends! I want to wish you all the best and thank you again for your help !!

Auto-translated
Show original
1-20 of 48 reviews