Отзывы о лечении в Германии

208 отзывов

Пациент проходил лечение невриномы слухового нерва вАкадемической клинике Золинген

Все наши ожидания оправдались. Нам нужно было " второе мнение" от настоящих профессионалов - мы его получили. Большое спасибо группе поддержки сайта, спасибо Александре, которая встретила нас в клинике. Очень симпатичный,уютный город. Ещё раз- мы остались довольны поездкой и консультацией у профессоров Булля и Зестерхена.

Пациент проходил лечение миопии вклинике Асклепиос Бармбек

Клиника очень удобная, из центра на такси путь занимает около 20 минут. Прекрасный персонал, как медсестры, так и врачи. Проходила приём у врача-офтальмолога. Было проведено стандартное обследование, в конце которого консультирует врач. Я получила исчерпывающие ответы на все вопросы. В следущий раз обязательно обращусь в Bookimed.

Пациент проходил лечение эндометриоза вклинике Асклепиос Бармбек

Уровень медицины могу сказать что отличный !!! Мне понравилось что врачи тчательно обдумали и очень надеюсь что пришли к правильному решению моей сложной проблемы !!!! В общем я осталась довольна

Пациент проходил лечение аденоидов вАкадемической клинике Золинген

Здравствуйте. Уровень Медицины ожидаемый, но не столь высокий. Условия отличные. Доктор Alf Cillis очень компетентный, его отношение понравилось к ребёнку и его видение проблемы. Координаторы международного отдела в самой клинике практически не помогали, удивило их отношение. Единственный человек, который помогал мне на всём этапе работы по оформлению лечения - это Павел Попков. Его искренняя заинтересованность в моей проблеме была главным мотивом сотрудничать с букимед. Всегда на связи, всегда сразу ответит и быстро решит вопрос. Очень мобильный подход к работе, кратчайшие сроки исполнения просьб. Замечательный сотрудник компании. Мне повезло, что я попала на него. Также большая благодарность переводчику Елене, которая мне помогала в клинике не только переводом.

Пациент проходил лечение эпилепсии вклинике Бремен-Митте

Всё очень понравилось, нам старались помочь, и решали проблемы очень быстро и качественно. Благодарим за оказанную услугу.

Пациент проходил процедуру радиочастотная абляция вУниверситетской клинике Лейпцига

Очень высокий уровень и качество медицины в клинике. Врач компетентен. Брали улучшеную палату за дополнительную плату. Условия понравились, все продумано до мелочей. Особое спасибо координатору Павлу Попкову за помощь по всем вопросам!

Пациент проходил процедуру радиочастотная абляция вклинике Асклепиос Санкт-Георг

Все на высоком уровне. Врач пришёл перед операцией (делали абляцию) и сказал, что даёт 99%, что будет хороший результат. Палата на одного человека, все необходимое есть, все продуманно. Координатор Павел очень оперативно отвечал на все мои вопросы.

Пациент проходил лечение рака щитовидной железы вклинике Хелиос Крефельд

Добрый день. Хочу поблагодарить координатора Сояк Алену, которая помогла нам с организацией нашей поездки на лечение в Клинику Хелиос Крефельд (Германия). На протяжении времени выбора клиники, отвечала на все наши многочисленные вопросы, обьяснила, уточняла, успокаивала. С момента постановки диагноза и нашего отьезда на лечение прошло меньше 10 дней. Огромное спасибо, Вам, Алена за Вашу помощь. Кроме того, хочу выразить благодарность сотруднику международного отдела Клиника Хелиос Крефельд (Германия) – Андре. который организовывал наше лечение в самой клинике. Клиника понравилась, сотрудники очень вежливые и внимательные. Посколько мы не знаем немецкого нам предложили услуги переводчика. Для первого визита к доктору и сдачи всех подготовительных анализов, помощь переводчика лишней не будет. Английский язык сотрудники знают не очень. Хотя наш хирург великолепно разговаривает на анлийском, нам все обьяснил. Знания английского на бытовом уровне достаточно для понимания и обьяснения с сотрудниками клиники. Сотрудники клиники очень вежливые, внимательные, улыбчивые. Сама подготовка к операции проходила в спокойной обстановке, где каждый человек делает свою роботу не отвлекаясь ни на что, и от этого ты чувствуешь себя очень и очень спокойно. Сами палаты чистые, кормят нормально, посещение после операции без ограничений. Перед операцией врач рассказал как будет проходить операция, показали на рисунке всю будущую процедуру, обьяснили, что будет после операции. Так вот, все прошло именно так, как нам обьяснили. Очень рада, что выбрала для лечения Клинику Хелиос Крефельд (Германия). Сейчас готовимся ко воторому этапу лечения – радиойодтерапии и опять нас сопровождает и помогает c выбором клиники Алена.

Пациент проходил лечение тромбоцитопении вклинике Хелиос Берлин-Бух

Очень благодарна сотрудникам компании Bookimed за организацию моей поездки в клинику Хелиос. С вашей помощью всё самое страшное и неизвестное оказалось замечательной реальностью. Обследование и отношение персонала клиники заслуживают самой высокой оценки. Врачи и медсестры очень приятные и добрые люди. Все процедуры были проведены быстро и проффесионально. Что касается организации консультации, перелета, проживания и переводчика, то сотрудники компании Bookimed работали четко и быстро, что значительно упростило весь процес организации моей поездки в Берлин. Отдельную благодарность хочу выразить переводчику Елене Ткач, которая не только професионально исполняла свои обязанности, но и в нужный момент была хорошим психологом для меня. Спасибо вам всем большое за порядочность и человечность!

Пациент проходил лечение атопического дерматита вКлинике DERMATOLOGIKUM BERLIN

Поездка (несмотря на лечебный характер) оставила положительные впечатления. Сопровождающий менеджер Елена была ответственна и точна. Профессор Кемпген доброжелателен и внимателен.центр комфортабелен для пациентов . О результатах лечения можно будет судить позже.

Пациент проходил лечение рака груди вклинике Нордвест

Здравствуйте. Я ездила в клинику в Германии, в этом мне очень помог Bookimed. Александр и Кирил очень внимательно отнеслись к моей проблеме. Спасибо им огромное. Очень тщательно подобрали клинику для лечения, где меня очень хорошо приняли. Вся команда мне помогала и отвечала на все мои вопросы. За лечение пока ничего сказать не могу так как протокол только назначили и результата пока нет. Если хотите найти хорошую клинику, всем советую пользоваться услугами Bookimed.

Комментарии

    К
    Кирилл Подолинный Координатор Bookimed 3 дек. 2018 г.

    Здравствуйте, Оксана! Искренне рады, что Вы остались довольны слаженной работой нашей команды. Желаем Вам скорейшего выздоровления. С уважением, Команда Bookimed.com

Пациент проходил лечение гастрита вклинике Асклепиос Норд

Все нормально,всем доволен!СПАСИБО! Ещё вроде в стоимость входил перевод всех заключений! Ещё раз Спасибо

Пациент проходил чек-ап вБольнице Заксенхаузен

Внимание сотрудников клиники было в порядке, хотя ход, который будет выполняться на мне, не был должным образом объяснен, и меня заставили задавать так много вопросов, которых не должно было быть. Перевод с немецкого на английский был настолько сложным. Я также подумал, что у букмекера есть представитель в больнице. Если бы я знал, что нет представителя, возможно, я бы не ожидал, что все, что я думал, поставляется с книжными услугами. Все в порядке, что вы теперь все объяснили. Возможно, именно то, что должен был сделать букмейкер, состояло в том, чтобы правильно руководить мной тем, что должно было быть сделано по прибытии в больницу, и направило меня через другие необходимые протоколы о том, чего ожидать и чего не ожидать. Теперь все в порядке, я закончу все, что должно быть в понедельник утром в больнице, и где есть необходимость в вопросе, я спрошу их. Спасибо

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение язвенного колита вклинике Асклепиос Норд

Я очень рад что обратился в данную клинику врачи очень помогли мне, обследование проходилось на высшем уровне! Спасибо большое!

Комментарии

    М
    Марина Карданова 1 дек. 2018 г.

    Как можно свами связаться?

Пациент проходил лечение рака простаты вклинике Бремен-Норд

Я завершил лечение и вылетаю домой в Санкт-Петербург. Хочу выразить признательность компании Bookimed за помощь в обзоре клиник Европы, специализирующихся по моему заболеванию. Nord Klinik Allianz Bremen Mitte Отделение Урологии под руководством проф. доктора мед. Sebastian Melchior прекрасно организовали моё обследование и лечение. Хочу выразить особую признательность доктору мед. проф. Себастьяну Мельхиору. Большую помощь мне оказали сотрудники International Patient Servise Цуркан Ирина и Бородина Карина. Все действовали четко по протоколу и в тоже время доброжелательно и предупредительно. Большое спасибо.

Пациент проходил лечение неходжкинской лимфомы вклинике Хелиос Берлин-Бух

Добрый день! Елена 48 лет, г. Донецк Украина. Проходила обследование в клинике Хелиос Берлин Бух в октябре 2018 года. Предварительный диагноз Неходжкинская лимфома. Огромное спасибо за организацию комфортной поездки и мед. обследование координаторам Bookimed Яне и Алене, переводчикам Тому Аренскому и Анне Коткиной, докторам и мед. персоналу клиники за внимательное отношение. Понравилось , что не назначали лишних обследований и препаратов и главное – не придумывали диагноз. Отдельное спасибо зав.отделением онкогематологии Др. Аймермахер за консультацию. Диагноз на сегодняшний день не подтвердился! Рекомендован контроль общего анализа крови. Спасибо огромное!!! Будьте здоровы!

Пациент проходил лечение коксартроза вклинике Хелиос Крефельд

Хотелось отдельно отметить отзывчивую сотрудницу, которая во всем и по всюду помогала, не оставляя ни одного вопроса без внимания - Варвару Авотынш(если не путаю фамилию). Немцы, конечно, молодцы. В этой клинике, лишнего не берут это точно.Через пару недель после выписки, мне пришёл финальный счёт, в котором мне сообщили, что по итогам расходов есть остаток и, он оказался не маленьким)) это меня конечно, очень подкупило. Кроме того, что операция, тьфу, тьфу прошла успешно, а восстановление идёт быстро я удостоверился, что деньги в этой клинике ставятся не на первом ое место. В общем, не побоюсь порекомендовать. Ну, по крайней мере, что эндопротезирование тазобедренных суставов можно доверить доктору Крафту.

Пациент проходил лечение зоба щитовидной железы вклинике Асклепиос Бармбек

Большое спасибо, я получила тот уровень обслуживания, на который я рассчитывала, а также ответы на все интересующие меня вопросы. Сопровождение, перевод, общение - всё было профессиональным без технических погрешностей и лишней суеты. Готова рекомендовать всем.

Пациент проходил лечение легочной гипертензии вклинике Хелиос Крефельд

Врач не был компетентен в моей болезни.Был обичный врач кардиолог.Координатор обещал по моей болезни супер обследование, но этого обследования небыло. Врач задал вапрос зачем я кним приехал. Историю моей болезни в клинеки никто не передал з координаторов. На встречу с врачом ждал больше 1,5 часов что был я записан на прием на перед на 9:30.До сегодня неимею даных об обследованиях. Обследования делали самие обичные что делают в любой клинеке. В клинеке даже невзяли анализ крови.

Пациент проходил лечение рака поджелудочной железы вклинике Асклепиос Бармбек

Отличная клиника приветливый персонал рекомендуем очень понравилось чувствовали как дома рядом как будто находились родные люди вездебы так и мир действительно стало бы райем для всех людей на земле Мушег Россия

1-20 из 208 отзывов

Treatment reviews in Germany

209 reviews

The patient was treated of acoustic neuroma inMedical Center in Solingen

All our expectations were met. We needed a “second opinion” from real professionals - we got it. Many thanks to the support team of the site, thanks to Alexandra, who met us at the clinic. Very nice, cozy city. Once again, we were pleased with the trip and consultation with professors Bull and Sesterchen.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of myopia inAsklepios Hospital Barmbek

The clinic is very convenient, it takes about 20 minutes from the center by taxi. Excellent staff, both nurses and doctors. Passed reception at the ophthalmologist. A standard examination was conducted, at the end of which the doctor advises. I received comprehensive answers to all questions. Next time I’ll definitely contact Bookimed.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of endometriosis inAsklepios Hospital Barmbek

The level of medicine I can say that a great !!! I liked that the doctors thought carefully and very much hope that they came to the correct solution of my difficult problem !!!! In general, I was pleased

Auto-translated
Show original
The patient was treated of adenoids inMedical Center in Solingen

Hello. The level of Medicine is expected, but not so high. The conditions are excellent. Dr. Alf Cillis is very competent, his attitude was pleasant to the child and his vision of the problem. Coordinator did not help. I was surprised by the attitude of the coordinator, which I was switched to. Absolutely uninteresting and disregard.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of epilepsy inBremen-Mitte Clinic

I liked everything very much, they tried to help us, and solved the problems very quickly and efficiently. Thank you for the service.

Auto-translated
Show original
The patient underwent radiofrequency ablation inUniversity Clinic of Leipzig

Very high level and quality of medicine in the clinic. The doctor is competent. They took the improved ward for an additional fee. Conditions like, everything is thought out to the smallest detail. Special thanks to coordinator Pavel Popkov for help with all questions!

Auto-translated
Show original
The patient underwent radiofrequency ablation inAsklepios St. Georg Clinic

Everything is high. The doctor came before the operation (did ablation) and said that it gives 99%, which will be a good result. Chamber for one person, everything you need is there, everything is thought out. Coordinator Pavel answered all my questions very promptly.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of thyroid cancer inHelios Krefeld Clinic

Good day. I want to thank our coordinator Christmas Eve Alyona, who accompanied and our training, sending, and while we were at the operation in the clinic was also in touch constantly. We liked the clinic very much, the staff is very considerate and polite.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of thrombocytopenia inHELIOS Berlin Buch Hospital

I am very grateful to the Bookimed employees for organizing my trip to the Helios clinic. With your help, the worst and the unknown turned out to be a wonderful reality. The examination and attitude of the clinic staff deserve the highest praise. Doctors and nurses are very nice and kind people. All procedures were carried out quickly and professionally. As for the organization of the consultation, the flight, the accommodation and the translator, the Bookimed employees worked clearly and quickly, which greatly simplified the whole process of organizing my trip to Berlin. I would like to express special thanks to the translator Elena Tkach, who not only professionally performed her duties, but at the right moment was a good psychologist for me. Thank you all very much for your decency and humanity!

Auto-translated
Show original
The patient was treated of atopic dermatitis inDermatologikum Berlin

The trip (despite the therapeutic nature) left a positive impression. Accompanying manager Elena was responsible and accurate. Prof. Kempgen is benevolent and attentive. The center is comfortable for patients. The results of the treatment can be judged later.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of breast cancer inNordwest Clinic (Krankenhaus)

Hello. I went to a clinic in Germany, Bookimed helped me a lot. Alexander and Kiril were very attentive to my problem. Thank them so much. The clinic was very carefully selected for treatment, where I was very well received. The whole team helped me and answered all my questions. I cannot say anything for the treatment so far as the protocol has just been appointed and there is no result yet. If you want to find a good clinic, I advise everyone to use the services of Bookimed.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of gastritis inAsklepios Nord Clinic

Everything is fine, everyone is happy! THANK YOU! More like the price included the translation of all the conclusions! Thanks again

Auto-translated
Show original
The patient underwent check-up inSachsenhausen Hospital

The attention from the clinic staff was okay though the pocedure to be carried out on me was not properly explained and i was made to ask so many questions that should not be. Translayion from german to english was so difficult. I also thought bookimed had a representative at the hospital. If i had known there was no representative maybe i would not have expected all that i thought comes with bookimed services. Its okay that you have now explained all that. Maybe what bookimed should have done was to have properly guided me as to what should have been done on arrival at the hospital and further guided me through other necessary protocols as to what to expect and not to expect. It okay now, i will conclude all that should be on monday morning with the hospital and where there is need for question, i will ask them. Thank you

The patient was treated of ulcerative colitis inAsklepios Nord Clinic

I am very glad that the doctors came to this clinic, they really helped me, the examination was carried out at the highest level! Thank you very much!

Auto-translated
Show original
The patient was treated of prostate cancer inBremen-Nord Clinic

I completed the treatment and fly home to St. Petersburg. I would like to express my gratitude to Bookimed for the help in reviewing European clinics specializing in my disease. Nord Klinik Allianz Bremen Mitte Department of Urology under the guidance of prof. Dr. med. Sebastian Melchior perfectly organized my examination and treatment. I want to express special gratitude to Dr. med. prof. Sebastian Melchior. I was greatly assisted by the staff of the International Patient Servise Turcan Irina and Borodina Karina. All acted clearly on the protocol and at the same time, friendly and helpful. Thank you very much.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of non-hodgkin's lymphoma inHELIOS Berlin Buch Hospital

Good day! Elena 48 years old, Donetsk Ukraine. She was examined at the Helios Berlin Buch clinic in October 2018. Preliminary diagnosis of non-Hodgkin lymphoma. Thank you so much for organizing a comfortable trip and honey. examination by Bookimed Yana and Alena, translators Tom Arensky and Anna Kotkina, doctors and honey. clinic staff for the attentive attitude. I liked that they did not prescribe unnecessary examinations and drugs, and most importantly, they did not invent a diagnosis. Special thanks to the head of the Department of Oncohematology Dr. Aymermaher for advice. The diagnosis today has not been confirmed! Recommended monitoring of total blood count. Thank you very much!!! Be healthy!

Auto-translated
Show original
The patient was treated of coxarthrosis inHelios Krefeld Clinic

I wanted to mention separately the responsive employee who helped everyone in everything and everywhere, without leaving a single question without attention - Varvara Avotinsh (if I do not confuse her last name). The Germans, of course, great. In this clinic, they don’t take it for sure. A couple of weeks after discharge, I received a final bill in which I was informed that there was a balance following the expenses, and it turned out to be not small)) of course, I was very bribed. Besides the fact that the operation, ugh, ugh was successful, and the recovery is fast, I made sure that money in this clinic is not put in the first place. In general, I am not afraid to recommend. Well, at least that hip arthroplasty can be trusted to Dr. Kraft.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of thyroid goiter inAsklepios Hospital Barmbek

Thank you very much, I received the level of service I was counting on, as well as the answers to all my questions. Accompaniment, translation, communication - everything was professional without technical errors and unnecessary fuss. Ready to recommend to everyone.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of pulmonary hypertension inHelios Krefeld Clinic

The doctor was not competent in my illness. There was an oblique cardiologist. The coordinator promised a super test for my illness, but this examination was not. The doctor asked Vapros why I came to visit. Nobody passed the history of my illness into the clinics to the coordinators. I waited for a meeting with the doctor for more than 1.5 hours that I was scheduled for an appointment at 9:30 am. The examinations were done by themselves that they do in any wedge. There was even a blood test in the wedge.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of pancreatic cancer inAsklepios Hospital Barmbek

Excellent clinic. Friendly staff. We recommend. We liked it very much. We felt as if we were at home nearby. As if there were native people everywhere, and the world would really become a paradise for all people in the land of Mushegh Russia.

Auto-translated
Show original
1-20 of 209 reviews