Отзывы о лечении в Праге

30 отзывов

Пациент проходил установку виниров вСтоматологической клинике Лазурит

Не по обшей теме по которой туда обратился была консультация, я к ним виниры делать а они зубы вырывать

Пациент проходил лечение коксартроза вКлинике Малвазинки

Спасибо за все. Благодаря консьержу Елене я не чувствовал в больнице. Скорее в гостях у хороших знакомых. Надеюсь еще доведется пообщаться.

Пациент проходил замену тазобедренного сустава вКлинике Малвазинки

Хотелось бы передать большую благодарность хирургу Владиславу Господарю за всё. Также Мы очень рады, Что в службе поддержки иностранных пациентов работают такие профессионалы. Мы хотели бы добавить наши личные замечания и наблюдения..может они помогут улучшить качество работы службы поддержки. - т.к. Набор блюд по кухне клиники в принципе имеет ограничение, то может давать иностранцам меню для выбора хотя бы на английском языке - тоже пожелание касается и списка процедур для пациента и упражнений, рекомендованных физиотерапевтами. Нам кажется это уменьшит зависимость пациента от службы консьержей. Спасибо ещё раз. Удачи во всем!

Пациент проходил замену тазобедренного сустава вКлинике Малвазинки

Проходил замену тазобедренного сустава в Клинике Малвазинки с последующей реабилитацией с 18.03.2018 по 11.04.2018. После нахождения дома в течении 4-х недель систематизировал свои первоначальные и окончательные впечатления. Свое пребывание и качество лечения, реабилитации в Клинике Малвазинки хотел бы оценить следующим образом: 1. ПЛЮСЫ: - Прекрасный оперирующий хирург Vladislav Hospodar; - Великолепный и очень профессионально внимательный физиотерапевт Dana Braxova; - Отзывчивые медсестры, особенно Andrea. 2. МИНУСЫ: ОСНОВНОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС - АССИСТАНС КОНСЬЕРЖЕВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ ПОД НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ РУКОВОДСТВОМ ОЛЬГИ СКАТКОВОЙ (Olga SKATKOVA) - Как написано в одном из предыдущих отзывов - "Все почти хорошо до того, как расплатилась. Потом ни у кого до тебя нет дела!" - абсолютно согласен, после отъезда все мои письма полностью игнорировались консьержем О.Скатковой, несмотря на статус "Доставлено" и "Просмотрено". - В частности, выписка/анамнез была выдана без перевода, хотя координаторы клиники,пообещали что перевод будет отправлен через 2-3 дня после выписки, безрезультатно жду уже месяц (!!!!!). После 3-х недель ожидания и запросов получил короткий ответ что у них "форс-мажор" без какой-либо конкретики когда перевод выписки будет сделан, а время, отпущенное на оформление инвалидности идет и оно у меня не безразмерное, писать уже не вижу смысла. Контрольный снимок посланный после 6-ти недель, прошедших после операции, (по рекомендации специалистов клиники, для определения прогресса реабилитации и времени, когда можно будет отказаться от костылей) послан на прошлой неделе, как раз после 6-ти недельного периода, как заказывали, результат см. выше - статус сообщения к О.Скатковой "Доставлено" и "Просмотрено", реакция НУЛЕВАЯ. Последующее напоминание о снимке и переводе выписки до сих пор остается без какого-либо ответа. - Если "По правилам клиники консьержи-переводчики посещают каждого пациента на 1-2 часа в день для перевода на русский язык визита врача и индивидуальной физиотерапии", то бывали дни, когда они вообще не посещали меня или приходили со значительным опозданием(в частности - Елена), что влекло пропуск или сокращение реабилитационных процедур, изменение расписания и т.д. - Реабилитация довольно слабая, поначалу было только 2 процедуры в день, физиотерапия индивидуальная и групповая, после моих неоднократных просьб, на третьей неделе пребывания, были добавлены еще процедуры, однако это уже была заключительная неделя и, к примеру, массаж продолжительностью 10 мин сеанс, был всего 2 раза за весь период реабилитации. Рекомендую всем, кто планирует лечение, держать этот момент под контролем и напоминать консьержам о необходимости внесения в расписание дополнительных процедур, сами они почему-то этим не особо озабоченны, несмотря на немаленькую, в целом, стоимость реабилитации. Двое моих знакомых уже отказались от лечения в данной клинике, после моего отзыва, в пользу немецких клиник, где хоть чуть и дороже, но услуги выполняются в полном объеме и без лишних напоминаний.

Пациент проходил лечение миомы матки вУниверситетской клинике Мотол

Доброе утро! Так как меня ожидала операция по гинекологии , я хотела еще раз проконсультироваться услышать независимое мнение, поэтому я к Вам обратилась. По приезду созвонилась с мед консультантом Людмилой , встретились в Мотол клинике. Очень быстро зарегистрировали, вместе с переводчиком Адой прошли в доктору Роман Хмел. Доктор вначале выслушал меня, затем провел осмотр УЗИ. Я, была очень удивлена тем, что моя ситуация не критична и с операцией не надо торопиться, а только наблюдаться . Большое спасибо Вам! Спасибо Людмиле и Аде! Позже мне отправили на почту перевод осмотра, в понедельник я иду к своему врачу. Это такая радость, избежать операцию! Спасибо еще раз!

Пациент проходил лечение сколиоза вУниверситетской клинике Мотол

Сотрудничество с клиникой оставило приятное впечатление. Поддержка и понимание со стороны переводчиков. Большое спасибо координатору Людмиле. Людмила быстро решала все возникающие вопросы в процессе посещения и до. Настоящий профессионал и замечательный человек.

Пациент проходил замену тазобедренного сустава вКлинике Малвазинки

Очень разочарована клиникой Малвазинки,координаторами которые не выполняют свою работу в клинике. Отношение докторов,желает лучшего.У меня вообще не было возможности пообщаться с оперирующим хирургом., не после операции,ни до.Шов который обещали 12-15 см,оказался 25. Рекомендации после реабилитации,не были даны.Даже элементарная выписка была выдана без перевода.Хотя координаторы клиники,пообещали что перевод будет отправлен.оказалось,что надо было его на. местеоплатить.Одним словом просто коммерция.Не верьте рекламе,мы там особо не не нужны,нужны наши деньги!!!

Ответ от команды по работе с иностранными пациентами клиники Малвазинки:
"Добрый день, уважаемая Наталья. Надеемся, у Вас и сейчас все хорошо с медицинской точки зрения, так же, как и при выписке из больницы. И после удачно проведенной операции Вы уже через несколько недель отложите костыли и забудете о боли при ходьбе. Ведь именно за этим Вы к нам и приезжали! Да, для сохранения всех мышц и сухожилий в Вашем физиологическом случае доктору пришлось сделать бОльший разрез, чем обычно, и если бы Вы смогли остаться на рекомендованную реабилитацию после снятия швов – его можно было сравнять с кожей медицинским лазером.
Нам очень жаль, что у Вас осталось недовольство координацией, и мы не смогли выполнить Ваши ожидания о личном ассистенте 24 часа в сутки. По правилам клиники консьержи-переводчики посещают каждого пациента на 1-2 часа в день для перевода на русский язык визита врача и индивидуальной физиотерапии, как и было вам указано в операционных программах. Еще раз Вам посылаем послеоперационную памятку на русском языке с указаниями послеоперационных мер и напоминаем о необходимости ОБЯЗАТЕЛЬНО встать на учет к ортопеду для физического контроля по месту жительства до 3 дней после выписки.
Перевод выписки Вам будет предоставлен по электронной почте, приносим свои извинения за неразбериху, возникшую в связи с введением новой европейской нормы об охране личных данных пациентов."

Пациент проходил замену тазобедренного сустава вКлинике Малвазинки

Спасибо огромное координатору Максиму Привалову за организацию моей поездки в Прагу на операцию, его профессиональное консультирование в значительной мере повлияло на мой выбор клиники для операции по замене тазобедренного сустава. А теперь о клинике Малвазинки, огромную благодарность хочу выразить всему профессиональному и благожелательному персоналу клиники, особенно оперировавшему меня заведующему отделением Владиславу Господару, докторам реабилитационного отделения Сергею Рыжову, Душану Бартошу, физиотерапевту Маркете Трдличковой. А также отдельное спасибо за сопровождение в клинике координаторам Vamed Ирине и Ольге, переводчикам Елене и Татьяне, благодаря их заботе не возникало никаких проблем за время пребывания. Прошло уже практически 3 месяца после операции (20 октября 2017) и 2 месяца после выписки из реабилитационного отделения Малвазинки. Я очень довольна результатами проведенной операции, курса профессиональной реабилитации в клинике (28 дней), продолжаю реабилитацию дома каждый день по 1-1.5 часа делаю упражнения . Всем кто планирует подобные операции, рекомендую клинику Малвазинки. P.S. Если есть возможность пройти месячный курс реабилитации в клинике, это реально помогает более быстрому восстановлению.

Пациент проходил лечение артроскопии коленного сустава вКлинике Малвазинки

Рекомендаций никому давать не буду. Все почти хорошо до того, как расплатилась. Потом ни у кого до тебя нет дела!

Ответ от команды по работе с иностранными пациентами клиники Малвазинки:
Хотели бы ответить на данную жалобу, т.к. для нас Важно мнение каждого пациента. Г-жа Алла записалась на амбулаторную консультацию к главному врачу, которую вовремя получила (осмотр, рентген, мнение относительно лечения и ответы на вопросы), далее стандартно оплатила прием и покинула клинику.
Так всегда проходят консультации, и, на возникшие после возвращения пациента на родину вопросы, главный врач не имеет возможности отвечать в телефонном режиме, как и в большинстве медицинских учреждений.

Пациент проходил гастроэнтерологическое обследование вУниверситетской клинике Мотол

Услуги были оказаны только на 30% процентов от договорённости. Возврат денег был осуществлён частично и только после разбирательств . Без разбирательств сторона агенства о данном инциденте умалчивала. Врач отсматривал не добросовестно и очень короткое Никаких обследований не назначил. Единственный совет который я получила от доктора Урбанек : ,, есть то что могу и не есть то что не могу,, ( с учётом того что я уже год сижу на детском питании ),,Отличный ,, совет! Спасибо! Ради этого стоило лететь в Чехию и платить деньги. Я увидела пренебрежительное отношеНие врачей и огромное давление со стороны административного персонала который меня обслуживал. Поездкой крайне не довольна и разочаровала. Я получила худший исход который могла себе только представить. Что касается координатора Светланы Калишниченко, то она выполняет работу на высшем уровне. Очень интеллигентный, профессиональный человек. С ней очень приятно работать.

Я был впечатлен футуристическими технологиями и что процедура была безболезненной. Каждый член моей лечебной команды был добр и делал все возможное, чтобы я чувствовал себя комфортно. Большое спасибо!

Автоматический перевод
Показать оригинал
Пациент проходил замену тазобедренного сустава вКлинике Малвазинки

Я, Радкевич Тамара, гражданка Украины, находилась в клинике Малвазинки в г. Прага с 04.03.2016 по 04.04.2016г. Мне была произведена операция по замене тазобедренного сустава, а также проведены реабилитационные мероприятия в этот период. Помощь, предоставляемая всем медперсоналом, как врачами, так и медсестрами, за весь период моего пребывания, была профессиональной и качественной. Доброта и хорошее настроение постоянно присутствовали в их нелегком труде. Им большое спасибо.
Также большая благодарность младшему обслуживающему персоналу. Чистота и порядок в комнатах -залог настроения и скорейшего выздоровления пациентов. Это присутствовало постоянно.
Всем добра,счастья и удачи.

Пациент проходил лечение вальгусной деформации вУниверситетской клинике Мотол

Меня зовут Кравцова Оксана. Я обратилась в Bookimed 2 месяца назад. Мой персональный координатор был очень внимательный, ответственный. Я подала запрос на две клиники - "Kardiolita" в Литве и "Мотол" в Чехии. С " Kardiolita" мы общались с непосредственно работником Ренатою, которая представляла чёткий информацию и даже для уточнения всех важных моментов, предоставила даже телефон лечащего врача, который чётко нас проинформировал о сложившейся ситуации и ответил на все вопросы. Но в связи с тем, что доктор собирался в командировку, и должен был быть лишь 8 марта, мы рассмотрели и Чехию. С нами связались посредники, ответа от которых мы ожидали 2 недели, но, к сожалению, так и не получили чёткой грамотной информации. Полагаю, что специалисты "Мотол" на высоком уровне, но, как мне показалось, из-за большой загруженности, доктора не имеют свободного доступа к данным о иностранных пациентах. Нами занимаются посредники, которые, как мне показалось, не имеют должной медицинской квалификации. Мною занималась Ада, которая, к сожалению, не предоставила чёткий и грамотной информации. Ада назначила дату госпитализации, и цену 13200 €, но...... кроме точного плана лечения)))). Запросила депозит 3000 € на medicamente. Почему не на "Мотол" - остаётся загадкой. Мы рассматривали страны Прибалтики и Чехии, так как в Германии цены выше. Но, промониторив цены в Германии, мы были очень удивлены их точностью во всем - информация по поводу операции и цены, которые оказались даже ниже от цены, указанной Адой, и это при том, что Чехия славится ценами гораздо ниже, нежели Германия, тем более, что "Мотол" - государственной клиника, но цены каким то образом оказались выше частных)))). В Германии предлагали сделать две операции -за 13000 € с госпитализацией не менее недели. В Австрии в Зальцбурге - 9 000€. В Чехии одна операция: 21.03.16 поступать, 22.03.16 - операция, всего лишь три дня после операции до 26.03.16. Ни какие медикаменты принимаю, ни дополнительные анализы, которые у меня все есть, никто не запросил. Точно сказать, какая операция, какие анализы, какие условия - нет такой информации. Так за что же платить? Но цена определена точно, причём Ада уточнила, что 6000 евро - это только передоперационное обследование и госпитализация. Простите, но на официальном сайте есть некая информация по ценам для иностранных пациентов. Максимальная цена для иностранных жителей за палату - около 50 евро. За 5 предложенных Адой суток госпитализации - 250 €. Терапевтических обследование от 85 до 270 евро. Даже если назначать ревматологическое обследование (что врядли, так как дают лишь день на обследование, а на следующий день операция (точных данных по которой нет, мне даже не написали, какие суглобы будут задействованы, хотя это имеет ключевое значение, ведь, если задействуется голеностопе - послеоперационный прогноз совсем другой, если лишь подтаранный суглобы) - то сумма составляет 335-500€. Где Ада взяла сумму 6000 € за одно передоперационное обследование и госпитализацию - загадка. Но ведь на сайте цены указаны и предположить стоимость можно. К сожалению, она отказалась описывать перечень необходимых анализов, чтобы прокомментировать стоимость. Остался осадок после потраченного времени. Сделала вывод, что лучше связываться с клиниками и напрямую. Понимаю, что это займёт некоторое время, но ведь за то время, что я доверила Людмила и Аде, работающих в Чехии, я потратила попусту много время. Но все, что ни есть, то к лучшему :-). Что касается Bookimed - то это неплохая организация, с помощью которой можно скоординироваться. Спасибо :-)

Пациент проходил протезирование ноги вКлинике Малвазинки

После аварии, в которой мне отрезало ступню, я считал себя инвалидом: меня мучили сильные боли, хромота, невозможность ходить по лестнице. В Малвазинки я приехал на ортопедическую реабилитацию летом 2015. Процедуры помогали правильно формировать мышцы и снижать боли, электролечение заживляло рану, но главным, для меня оказались занятия в школе ходьбы, где учили правильно ходить и пациентов с протезами не только ступни, а иногда и обоих ног. Глядя, как люди со значительно большими проблемам борются за жизнь, я получил серьезный заряд сил.

Пациент проходил реабилитацию после инсульта вКлинике Малвазинки

Здравствуйте, хочу поблагодарить медицинский персонал(медсестер и особенно, медицинского консьержа Ольгу) за помощь и участие во время курса реабилитации после инсульта моей бабушки Мироненко Анастасии в сентябре 2015.

Пациент проходил ортопедическую реабилитацию вКлинике Малвазинки

Мне весной беоперационо отремонтировали плечо. Остался очень доволен, что избежал операции. Реабилитация помогла быстро вернуться "в строй". Удобно, что все в одном месте: и опарационная и палаты и басейн и зона отдыха с парком- не нужно никуда переходить.

Мне делали эндопротезирование в этой клинике год назад и я очень довольна. Очень хорошие врачи, персонал и район. Клиника минут 15 от Карлова моста и с видом на Вышеград. И цена была приемлемая. Одним словом 5 баллов!

Пациент проходил лечение коксартроза вКлинике Малвазинки

Пациент проходил замену тазобедренного сустава вКлинике Малвазинки

1-20 из 30 отзывов

Продолжая использовать данный сайт, Вы принимаете наши правила использования cookie-файлов.

Принимаю

Reviews about treatment in Prague

30 reviews

The patient underwent veneers inDental clinic Lazurit

Not on the general topic on which there was consulted, I turn to them veneers and they pull teeth out

Automatic translation
Show original
The patient was treated of coxarthrosis inMalvazinky Hospital

Thanks for all. Thanks to the concierge, Elena did not feel at the hospital. Rather, visiting good friends. I hope to hear more.

Automatic translation
Show original
The patient underwent hip replacement inMalvazinky Hospital

I would like to express my deep gratitude to the surgeon Vladislav Gospodar for everything. Also We are very glad that such professionals work in the service of foreign patients' support. We would like to add our personal observations and observations .. they can help improve the quality of the support service. - since The set of dishes in the kitchen of the clinic, in principle, has a restriction, it can give foreigners a menu for choosing at least in English - the wish also concerns the list of procedures for the patient and the exercises recommended by physiotherapists. We think this will reduce the patient's dependence on the concierge service. Thanks again. Good luck in everything!

Automatic translation
Show original
The patient underwent hip replacement inMalvazinky Hospital

I went through the replacement of the hip joint in the MALVASINKA Clinic with subsequent rehabilitation from 18.03.2018 to 11.04.2018. After finding the house for 4 weeks, he systematized his initial and final impression. His stay and the quality of treatment, rehabilitation in the Clinic Malvazinki would like to appreciate in the following way: 1. PLUSES: - Excellent operating surgeon Vladislav Hospodar; - Excellent and very professionally attentive physiotherapist Dana Braxova; - Responsive nurses, especially Andrea. 2. MINUSES: BASIC FAT MINUS - ASSISTANCE OF CONSERVER TRANSFERS UNDER THE IMMEDIATE THE MANAGEMENT OF OLGA SKATKOVA (Olga SKATKOVA) - As it is written in one of the previous reviews - "Everything is almost fine before it paid off.  Then no one has anything to do with you! "- I absolutely agree, after leaving all my letters completely  were ignored by the concierge O. Skatkova, despite the status of "Delivered" and "Viewed." - In particular, the extract / anamnesis was issued without translation, although the coordinators of the clinic promised that  the translation will be sent in 2-3 days after discharge, without results, wait a month (!!!!!). After 3 weeks of waiting and inquiries received a short answer that they have "force majeure" without any specifics when the translation of the statement will be made, and the time allowed for the registration of the disability goes and it is not my dimensionless,  I no longer see the point in writing. A reference image sent after 6 weeks after the operation (on the recommendation of the clinic's specialists, to determine the progress of rehabilitation and the time when it will be possible to refuse crutches) was sent last week, just after a 6-week period, as ordered, see the result above - the status of the message to O. Skatkova "Delivered" and "Viewed" the reaction is ZERO. The subsequent reminder of the picture and the translation of the extract is still left without any answer. - If "According to the rules of the clinic, concierge-interpreters visit every patient for 1-2 hours a day for  translation into Russian of a doctor's visit and individual physiotherapy, "then there were days when they did not visit me at all or came to me  with a significant delay (in particular - Elena), which entailed the admission or reduction of rehabilitation procedures, changing the schedule, etc. - The rehabilitation is rather weak, at first there were only 2 procedures a day, physiotherapy individual and group, after my repeated  requests, during the third week of stay, more procedures were added, however it was already the final week and, for example, a massage duration of 10 minutes a session, was only 2 times for the entire period of rehabilitation. I recommend to all who plan treatment, to keep this moment under the control and remind the concierges about the need to add to the schedule of additional procedures, for some reason they themselves are not particularly concerned about this, despite the rather large, in general, cost of rehabilitation. Two of my friends have already refused treatment in this clinic, after my recall, in favor of German clinics, where although slightly and more expensive, but the services are performed in full and without extra reminders.

Automatic translation
Show original
The patient was treated of uterine fibroids inMotol University Hospital

Good morning! Since I was waiting for an operation for gynecology, I wanted to once again consult an independent opinion, so I turned to you. On arrival, I phoned with the medical consultant Lyudmila, met at the Motol clinic. Very quickly registered, along with the translator Ada passed to the doctor Roman Khmel. The doctor at first listened to me, then he examined the ultrasound. I was very surprised that my situation is not critical and the operation should not be rushed, but only observed. Thank you very much! Thanks to Lyudmila and Ada! Later I was sent to the post office for a check-up, on Monday I go to my doctor. It's such a joy, to avoid surgery! Thanks again!

Automatic translation
Show original
The patient was treated of scoliosis inMotol University Hospital

Cooperation with the clinic left a pleasant impression. Support and understanding on the part of translators. Many thanks to coordinator Lyudmila. Lyudmila quickly solved all the issues that arise during the visit and before. A real professional and a wonderful person.

Automatic translation
Show original
The patient underwent hip replacement inMalvazinky Hospital

Very disappointed clinic Malvazinka, coordinators who do not perform their work in the clinic. The attitude of the doctors wants the best. I did not have the opportunity to talk to the operating surgeon., Not after the operation, nor before. Shov who promised 12-15 cm, turned out to be 25. Recommendations after rehabilitation, were not given. Even an elementary statement was issued without translation. Although coordinators of the clinic, they promised that the translation will be sent. It turned out that it was necessary to have it on. mesteplatit.Odnim word just kommercatsiya.Ne believe advertising, we are not particularly needed, our money is needed!

Response from the team working with foreign patients of the clinic Malvazinki:
"Good afternoon, dear Natalya. We hope that you and now are all well from a medical point of view, as well as when discharging from a hospital. And after a successful operation, you will postpone the crutches in a few weeks and forget about the pain while walking. After all, it is for this that you came to us and came! Yes, to save all the muscles and tendons in your physiological case, the doctor had to make a larger incision than usual, and if you could stay on the recommended rehabilitation after the removal of the sutures - it could be leveled with the skin by a medical laser.
We are very sorry that you were left with discontent with coordination, and we could not fulfill your expectations about a personal assistant 24 hours a day. According to the rules of the clinic, concierge-interpreters visit every patient for 1-2 hours a day to translate into Russian the doctor's visit and individual physiotherapy, as indicated in the operating programs. Once again, you are sent a postoperative reminder in Russian with instructions for postoperative measures and remind you to MUST register with an orthopedist for physical control at your place of residence up to 3 days after your discharge.
The translation of the statement will be sent to you by e-mail, and we apologize for the confusion caused by the introduction of a new European standard on the protection of patients' personal data. "

Automatic translation
Show original
The patient underwent hip replacement inMalvazinky Hospital

Thanks to the great coordinator Maxim Privalov for organizing my trip to Prague for the operation, his professional advice greatly influenced my choice of the clinic for the operation of hip replacement. And now about the clinic of Malvazinka, I would like to express my gratitude to all the professional and benevolent staff of the clinic, especially Vladislav Goveraru, who operated me, the head of the department, Sergey Ryzhov, Dushan Bartosh, physiotherapist Market Trdlickova, doctors of the rehabilitation department. And also thanks for the support in the clinic for the coordinators of Vamed Irina and Olga, the translators Elena and Tatiana, thanks to their care, there were no problems during their stay. It was almost 3 months after the operation (October 20, 2017) and 2 months after discharge from the rehabilitation department of Malvazinka. I am very pleased with the results of the operation, the course of professional rehabilitation in the clinic (28 days), I continue rehabilitation at home every day for 1-1.5 hours doing exercises. Everyone who plans such operations, I recommend the clinic Malvazinki. P.S. If there is an opportunity to undergo a one-month rehabilitation course in the clinic, this really helps a faster recovery.

Automatic translation
Show original
The patient was treated of arthroscopy of the knee joint inMalvazinky Hospital

I will not give any recommendations to anyone. Everything is almost okay before I paid it off. Then nobody has anything to do with you!

Automatic translation
Show original
The patient underwent gastrointestinal examination inMotol University Hospital

Services were provided only for 30% of the agreement. The refund was partially and only after proceedings. Without trial, the agency side of the incident was silent. The doctor did not look conscientiously and very short. He did not appoint any examinations. The only advice I received from Dr. Urbanek: "is that I can and do not eat what I can not, (given the fact that I have been sitting on a baby's diet for a year)," Excellent, advice! Thank you! For this it was worth to fly to the Czech Republic and pay money. I saw the disdainful attitude of the doctors and the enormous pressure from the administrative staff who served me. The trip was extremely dissatisfied and disappointed. I got the worst result that I could only imagine. As for the coordinator of Svetlana Kalishnichenko, she performs the work at the highest level. Very intelligent, professional person. It's very pleasant to work with her.

Automatic translation
Show original

I was impressed by the futuristic technologies and that the procedure was painless. Each member of my treating team was kind and did their best to make me feel comfortable. Thank you a lot!

The patient underwent hip replacement inMalvazinky Hospital

I, Radkevich Tamara, a Ukrainian citizen, was in the clinic Malvazinka in Prague from 04/03/2016 to 04/04/2016. I underwent an operation to replace the hip joint, and also rehabilitative measures were carried out during this period. The care provided by all medical staff, both doctors and nurses, for the entire period of my stay, was professional and of high quality. Kindness and good humor were constantly present in their hard work. Many thanks to them.
Also a big thanks to the junior staff. Cleanliness and order in the rooms - a mood of mood and early recovery of patients. It was constantly present.
Good luck, good luck to all.

Automatic translation
Show original
The patient was treated of valgus deformity inMotol University Hospital

My name is Kravtsova Oksana. I applied to Bookimed 2 months ago. My personal coordinator was very attentive, responsible. I filed a request for two clinics - "Kardiolita" in Lithuania and "Motol" in the Czech Republic. With "Kardiolita" we talked directly with the employee Renata, who represented clear information and even to clarify all the important points, she was even given the phone of a doctor who clearly informed us about the situation and answered all questions. But in connection with the fact that the doctor was going on a business trip, and should have been only on March 8, we also considered the Czech Republic. We were contacted by intermediaries, the response from which we had expected for 2 weeks, but, unfortunately, did not receive accurate and competent information. I believe that Motol specialists are at a high level, but, it seemed to me, because of the high workload, doctors do not have free access to data on foreign patients. We are mediators who, it seemed to me, do not have the proper medical qualifications. I dealt with Ada, which, unfortunately, did not provide clear and competent information. Ada has appointed a date of hospitalization, and the price is 13200 €, but ...... except for the exact treatment plan)))). I requested a deposit of 3000 € for medicamente. Why not on "Motol" - remains a mystery. We considered the Baltic countries and the Czech Republic, as in Germany the prices are higher. But, promontirovat prices in Germany, we were very surprised by their accuracy in everything - information about the operation and prices, which were even lower than the price indicated by Ada, and this despite the fact that the Czech Republic is famous for prices much lower than Germany, especially , that "Motol" - the state clinic, but the prices somehow turned out to be above private)))). In Germany, offered to do two operations - 13,000 € with hospitalization for at least a week. In Austria in Salzburg - 9 000 €. In the Czech Republic, one operation: 21.03.16 arrive, 22.03.16 - operation, only three days after the operation until 26.03.16. I do not ask for any medications, nor additional tests that I have all. Precisely to say, what operation, what analyzes, what conditions - there is no such information. So for what to pay? But the price is defined precisely, and Ada specified that 6000 euros is just a preoperative examination and hospitalization. Sorry, but the official website has some information on prices for foreign patients. The maximum price for foreign residents for the House is about 50 euros. For 5 days of hospitalization offered by Ada, 250 €. Therapeutic examination is from 85 to 270 euros. Even if I prescribe a rheumatological examination (which is unlikely, since they give only a day for examination, and the next day an operation (exact data on which there is no, I have not even written what suglobs will be involved, although this is key, because if an ankle is involved - the postoperative prognosis is completely different, if only the sublattled suglobes) - then the amount is 335-500 € Where Ada took the amount of 6000 € for one of the preoperative examinations and hospitalization is a mystery. But after all, the prices on the website are indicated and the price can be assumed Unfortunately, she refused to describe the list of necessary tests to comment on the cost.The sediment remained after the time spent.Considered that it is better to contact the clinics directly.I understand that this will take some time, but in fact for the time that I trusted Lyudmila and Ada, working in the Czech Republic, I spent a lot of time in vain, but all that is there is for the best :-). As for Bookimed, this is a good organization, with which you can coordinate. Thank you :-)

Automatic translation
Show original

After the accident, in which my foot was cut off, I considered myself disabled: I was in great pain, lame, unable to walk the stairs. In Malvazinki, I came to orthopedic rehabilitation in the summer of 2015. The procedures helped to form muscles correctly and reduce pain, electrotherapy healed the wound, but the main thing for me was studying at the walking school, where we learned how to walk properly and patients with prostheses, not only the feet and sometimes both feet. Looking at how people with much greater problems are fighting for life, I received a serious charge of energy.

Automatic translation
Show original
The patient underwent stroke rehabilitation inMalvazinky Hospital

Hello, I want to thank the medical personnel (nurses and especially the medical concierge Olga) for their help and participation during the rehabilitation course after the stroke of my grandmother Mironenko Anastasia in September 2015.

Automatic translation
Show original
The patient underwent orthopedic rehabilitation inMalvazinky Hospital

I had a shoulder repair in the spring. I was very pleased that I avoided the operation. Rehabilitation helped to quickly return to "the system." It is convenient that everything in one place: both the conditioning and the chambers and the pool and the recreation area with the park, you do not need to go anywhere.

Automatic translation
Show original

I was made an endoprosthesis in this clinic a year ago and I'm very happy. Very good doctors, staff and district. The clinic is about 15 minutes from Charles Bridge and with a view of Vysehrad. And the price was acceptable. In a word, 5 points!

Automatic translation
Show original
The patient was treated of coxarthrosis inMalvazinky Hospital

The patient underwent hip replacement inMalvazinky Hospital

1-20 of 30 reviews

By continuing to use this site, you agree to our Terms of Use cookie-files.

Agree