Отзывы о лечении в Австрии

48 отзывов

Пациент проходил лечение кисты яичника вВенской частной клинике

Мой визит был хорош. Я руководил персоналом на каждом этапе пути и помогал со всем, что мне было нужно. Также очень отзывчивая команда, которая ответила на все вопросы своевременно.

Автоперевод
Показать оригинал
Комментарии

    И
    Игорь Старик Координатор Bookimed 3 июля 2019 г.

    Glad to hear your kind words. I hope everything will be well both for you and your daughter!

Пациент проходил лечение рака толстого кишечника вВенской частной клинике

Если бы я знал, что все это делается через посредников, я не думаю, что я бы обратился к вам на службу.

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение миелодиспластического синдрома вЦентральном клиническом госпитале Вены (AKH)

Все было организовано четко, пунктуально и внимательно. Консультация прошла в строго назначенное время. Я получила ответы на все вопросы, которые меня интересовали.

Комментарии

    R
    Roman Barakov Представитель Венской частной клиники 6 мая 2019 г.

    Мы очень рады, что Вам всё понравилось. Мы всегда стараемся предоставить нашим пациентам максималыный комфорт и сервис и нам очень приятно, когда пациенты получают всё то, что ожидают получить от нас.

Пациент проходил эндопротезирование голеностопного сустава вВенской частной клинике

Искали клинику для ребенка,написала в Bookimed,координатором у нас был Павел!!! Чувствуется, что человек заинтересован в помощи людям, огромное ему спасибо за его работу!!! Долго искали клинику, ТК ребенка не все клиники готовы были оперировать! И он предложил Скайп с профессором Венской клиники, мы согласились и не пожалели!!! Пообщались с врачом, он посмотрел ребенка, ответил на все интересующие наши вопросы! После нас Павел связал с координатором в этой клинике и с девушкой которая помогала организовывать поездку( документы на визу, проживание, встреча в аэропорту, даже переводом , Спасибо Большое Варваре))) .Жили в 3 минутах от клиники!!!в клинике мы прошли все обследования за 1 день, везде нас сопровождал координатор клиники, даже 2, Настя и Роман! Клиника совсем не похожа на больницу, как гостиница)! И ещё в этой клинике для детей, которым требуется анестезия для обследований, не применяют общий наркоз, у них свой метод, более щадящий ( ни в Клиниках Германии, Израиля нет)! Огромное спасибо Bookimed за возможность получать качественное лечение заграницей!!!!

Я хочу Вам сказать огромное спасибо!!!!! Вы нам нашли клинику в Вене Wiener Privatklinik и проф. Котц!!!! Столько клиник отвечали отказом, а он согласился и сдедал все идеально)))) ребенок прооперирован прошла неделя после операции, у него уже не чего не болит ,даже с гипсом ходит) ещё раз Вам огромное спасибо!!!!! Я очень рекомендую эту клинику, со сложной ортопедической операцией любого возраста тут справятся на 100 процентов!!!

Комментарии

    П
    Павел Попков Координатор Bookimed 26 февр. 2019 г.

    Ольга, здравствуйте!Спасибо за отзыв! Мы все еще с Вами на связи по всем вопросам!

Пациент проходил лечение рака легких вВенской частной клинике

Мы остались довольны организацией, координацией и консультацией. Все были профессионалами. Саму клинику рекомендуем

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение полипоза вВенской частной клинике

Да, они предоставляют хорошие услуги, доктор Камель Копты был очень полезным
Цена на колоноскопию обошлась более 3200 евро
В то время как доктор Марина оценила это в 1400 евро в одном из соответствий

Автоперевод
Показать оригинал
Комментарии

    М
    Марина Слисаренко Координатор Bookimed 15 февр. 2019 г.

    Dear Mr. Hamdy, thanks a lot for your feedback. Just to clarify again this price difference, let me notice, please, that the primary estimation was informed by the clinic for the package of consultation and colonoscopy as diagnostic procedure. As during your visit it was revealed that additional procedure and investigation should be done, the final cost increased. So, I kindly ask you to accept my apologies for this inconvenience, as I should predict the possible necessity of additional expenses before. We highly appreciate your trust and understanding.

Пациент проходил лечение рака легких вВенской частной клинике

Очень быстрая реакция от Букимед в общении. Первоначальное обсуждение было назначено в AKH, а затем мы были перенаправлены в Privatklinik. Клиника выглядит очень хорошо управляемой. Мы все еще не приступили к лечению, и в настоящее время я не могу поделиться мнением о самой Клинике и о лечении (скоро вернусь, как только получу там лечение). Я был в Wiener Privatklinik для консультации. Мне удается встретиться с точными врачами / профессорами, для которых я искал контакт и хорошо поработал. Вся история была организована и управляется Букимед с заботой о пациенте. Ангелина Иваненко была моим контактом в Букимеде, и даже она была в отпуске на рождественские каникулы, она не приостановила общение. Для нас было очень важно, чтобы мы не теряли время.

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение рака яичников вВенской частной клинике

Очень теплые отношения к пациентам в этой клинике,внимательные медсестры.Все хотят помочь,идут на любые уступки.Мне очень приятно здесь находиться и проходить лечение.

Пациент проходил лечение атрофии мышц вВенской частной клинике

Привет, меня зовут vasile lupan дата рождения 01 01 1991, и у меня есть большая проблема с моим плечом и рукой, нет силы, атрофией мышечной. В дату 13.08.2018 я посещаю приват клиник viena, я верю, что моя проблема готова, но нет. Я посещаю приватный клик, но рассказываю о своей проблеме, возможно, через 5 лет есть решение somerhing

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение рака яичников вВенской частной клинике

Клиника вроде нормальная,условия хорошие.Врач достаточно компетентен,пока,на данном этапе.Иногда бывает проблема,много пациентов,надо ждать когда освободится место в палате.

Пациент проходил лечение рака яичников вЦентральном клиническом госпитале Вены (AKH)

важно то, что без помощи брошюры я не дойду до клиники и специализированного врача для заключения (имя специализированного врача, рекомендованного компанией «Букимед».
с этой точки зрения, я благодарю вас за вашу поддержку и помощь, чтобы получить быстрый доступ к информации и поддержке и, соответственно, к решению для моего будущего лечения. благодарю вас.

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение болезни альцгеймера вВенской частной клинике

Доктор Хаусен был замечательным! Она уделяла нам много внимания, внимательно слушала нашу проблему, изучала наши медицинские отчеты и давала нам много информации о нашей проблеме и предлагала решения и способы улучшения качества жизни моего отца!

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил вакцинацию вВенской частной клинике

Мы остались довольны и сервисом bookimed и клиникой в Вене, которую нам подобрали. В Вене все было максимально комфортно. Нас встретил водитель в аэропорту и отвёз в отель. Утром отвезли в клинику. Понравились все - координатор, доктор и переводчик.
Уже рекомендуем нашим знакомым.

Пациент проходил чек-ап вВенской частной клинике

Это был хороший опыт. Я доволен всеми моими координаторами. Я очень счастлив, что все сделано в тот же день. Я думал, что это невозможно сделать за одну неделю. Большое вам спасибо, и я свяжусь с вами в любое время, когда я буду в Вене. Я также отметил ВЕНСКУЮ КЛИНИКУ своей больницей

С уважением!

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение рака поджелудочной железы вЧастной клинике Дёблинг

Меня не было в больнице. Я спросил только второе мнение. Я был очень разочарован, потому что я много работал, чтобы перевести всю документацию на английский язык, и, наконец, я обсуждал с врачом только 10 минут, и уровень обсуждения был очень низким. Практически я ничего не получал за 400 евро.

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение отслоения сетчатки вЧастной клинике Дёблинг

Я был очень доволен всем в клинике и координатором Марианой Зайарной. Общее хорошее впечатление было разрушено г-ном. Римский.

Автоперевод
Показать оригинал
Пациент проходил лечение эпидидимита вВенской частной клинике

все было быстро и четко проведены исследования и поставлен диагноз в течении 10 дней смогу сказать результаты

Пациент проходил реабилитацию после инсульта вЧастной клинике Ласницхёэ

Здравствуйте!

Впервые искренне хочу оставить отзыв, потому что это может кому-то спасти жизнь. У моего мужа случился инсульт, подробности все упущу, так как это может потянуть на книгу...Но суть в том, что это большое горе, как и в принципе любая болезнь. После мытарств и лечения у нас, кстати, у лучших специалистов мой муж мог остаться инвалидом. Как бы пафосно это не звучало, но Bookimed был послан судьбой. Обсудив диагноз, мои пожелания и требования- мы отправились в клинику в Лацницхоэ ( Австрия) И тут начиная от А до Я могу заверить, что все было на высшем уровне. Отдельное спасибо всем докторам клиники, доктор Анне и переводчику Мануэлю. Проживание, лечение, лекарства и сопровождение переводчика входили в стоимость. Мое нахождение с мужем также было беспрепятственные и о мне заботились тоже. Это не просто курс терапии, лечение, а ещё и забота и прекрасная атмосфера клиники, персонала и замечательной природы вокруг. В этом всем самое главное, что мои ожидания от лечения не только оправдались, но и превзошли. Не тратьте время на лечение здесь, а чем скорее вы попадёте в страну, где ответственно относятся к человеку и его здоровье, как наивысшей ценности, тем скорее вы вылечитесь. Я люблю свою страну, мы платим здесь налоги, но ни качественных лекарств ни лечения получить не можем даже за деньги и тратим только своё здоровье, а оно бесценно) Спасибо большое Bookimed, надеюсь, что Вы и дальше будете держать такой уровень. В горе очень важно чья-то поддержка и гарантия того, что услуги будут качественные - это даёт НАДЕЖДУ)))p.s. Мир во всем мире

У моей жены был ребенок здесь! У нас была отдельная удобная комната и кровати. Доктора заботились очень хорошо !!! Спасибо!!!

Автоперевод
Показать оригинал

Я только что вернулся домой из-за операции на грыже в больнице. Я хочу сказать, что лечение, которое я получил, было не только профессиональным, но и имело отношение к заботе и теплоте. Это отношение пронизывало верхнюю и нижнюю ряды персонала.
Ожидается умение врачей и медсестер, но также очень важным в процессе выздоровления является поведение всех сотрудников. Я буду и буду вечно благодарен за лечение, которое я получил во время моего пребывания. Бесконечно благодарен.

Автоперевод
Показать оригинал
1-20 из 48 отзывов

Treatment reviews in Austria

42 reviews

The patient was treated of myelodysplastic syndromes inVienna General Hospital (AKH)

Everything was organized clearly, punctually and carefully. Consultation took place at a fixed time. I received answers to all the questions that interested me.

Auto-translated
Show original
Comments

    R
    Roman Barakov Representative of Wiener Privatklinik May 6, 2019

    Мы очень рады, что Вам всё понравилось. Мы всегда стараемся предоставить нашим пациентам максималыный комфорт и сервис и нам очень приятно, когда пациенты получают всё то, что ожидают получить от нас.

The patient underwent ankle replacement inWiener Privatklinik

We were looking for a clinic for a child, wrote Bookimed, our coordinator was Pavel !!! One feels that a person is interested in helping people !!! We have been looking for a clinic for a long time; not all clinics were ready to operate the child's clinic! And he offered Skype with a professor at the Vienna clinic, we agreed and did not regret it !!! We talked with the doctor, he looked at the child, answered all our questions! After us, Pavel connected with the coordinator at this clinic and with the girl who helped organize the trip (visa documents, accommodation, meeting at the airport, even translation, Thank you very much Barbara))). Lived 3 minutes from the clinic !!! we went to the clinic all examinations in 1 day, the coordinator of the clinic accompanied us everywhere, even 2, Nastya and Roman! The clinic is not at all like a hospital, like a hotel)

Auto-translated
Show original
Comments

    P
    Pavel Popkov Bookimed medical coordinator Feb 26, 2019

    Ольга, здравствуйте!Спасибо за отзыв! Мы все еще с Вами на связи по всем вопросам!

The patient was treated of lung cancer inWiener Privatklinik

We were satisfied with arrangement, coordination and consultation. Everyone was professional.the Clinic itself is for recomendation

The patient was treated of polyposis inWiener Privatklinik

Yes they are providing good services , Dr. kamel kopty was very helpful
Price for colonscopy costed more than 3200 euro
While Dr. Maryna estimated it at 1400 euro in one of the correspondences

Comments

    M
    Maryna Slysarenko Bookimed medical coordinator Feb 15, 2019

    Dear Mr. Hamdy, thanks a lot for your feedback. Just to clarify again this price difference, let me notice, please, that the primary estimation was informed by the clinic for the package of consultation and colonoscopy as diagnostic procedure. As during your visit it was revealed that additional procedure and investigation should be done, the final cost increased. So, I kindly ask you to accept my apologies for this inconvenience, as I should predict the possible necessity of additional expenses before. We highly appreciate your trust and understanding.

The patient was treated of lung cancer inWiener Privatklinik

Very fast reaction from Bookimed in communication. Initial discussion was for an appointment in AKH and subsequently we have been forwarded to the Privatklinik. The Klinik looks very well managed. We still did not proceed with the treatment and I'm not currently able to share opinion about the Clinic itself and the treatment (will come back soon, once have treatment there). I've been in the Wiener Privatklinik for a consultation. I manage to meet the exact doctors/professors for which I was looking for a contact and did a good job. The whole story was organized and managed by Bookimed with care for the patient. Angelina Ivanenko was my contact in Bookimed and even she was on vacation for the Christmas holidays she did not put on hold the communication. For us this was very important that we are not losing time.

The patient was treated of ovarian cancer inWiener Privatklinik

Very warm attitudes towards patients in this clinic, attentive nurses. Everyone wants to help, makes any concessions. I am very pleased to be here and undergo treatment.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of muscle atrophy inWiener Privatklinik

Hi my name is vasile lupan date of birth 01 01 1991 and i have big problem with my shoulder and arm no have power atrofy muscular. In date 13.08.2018 i visit privit clinik viena me belive there my problem is ready finish but no. I visit privit clink but tell me about my problem maybe after 5 years have somerhing solution

The patient was treated of ovarian cancer inWiener Privatklinik

The clinic seems to be normal, conditions are good. The doctor is competent enough, so far, at this stage. , many patients, it is necessary to wait for a place in the ward.

Auto-translated
Show original
The patient was treated of ovarian cancer inVienna General Hospital (AKH)

what is relevant is that without bookimed help I will not reach the clinic and the specialized doctor for an opinion (the name of specialized doctor being recommended by Bookimed.
from this perspective, I thank you a lot for your support and help in order to get rapid access to information and support and respectively to solution for my future treatment. thank you.

The patient was treated of alzheimer's disease inWiener Privatklinik

Dr.Hausen was great! She gave us a lot of attention, listened to our problem carefully, examined our medical reports and gave us a lot of information for our problem and suggested solutions and ways of improving my father’s quality of life!

The patient underwent vaccination inWiener Privatklinik

We were satisfied with the bookimed service and the clinic in Vienna, which we were selected. In Vienna, everything was as comfortable as possible. We were met by a driver at the airport and taken to the hotel. In the morning was taken to the clinic. I liked everything - the coordinator, the doctor and the translator.
Already recommend to our friends.

Auto-translated
Show original
The patient underwent check-up inWiener Privatklinik

It was a nice experience all through. I am happy with all my handlers. I am even happier that I got everything done in the same day. I thought it was impossible to get it done in one week. Thank you so much and i shall contact you anytime I am in Vienna. I have also designated the VIENNA CLINIC as my hospital

Kind regards!

The patient was treated of pancreatic cancer inConfraternitaet Private Hospital

I was not in the hospital. I asked just a second opinion. I was very disappointed, because I was working a lot to translate all the documentation into English, and finally I was discussing with doctor only 10 minutes, and the level of the discussion was very poor. Practically I did not get anything for 400 EUR.


Reply from Professor Johaness Drach:

Second opinion is given on the basis of a thorough analyses of provided medical reports. The procedure lasts as long until all questions of the patient have been clarified. If necessary specialists of other disciplines are also involved. The patient always receive a written statement.

The patient was treated of retinal detachment inDöbling Private Hospital

I was very pleased with everything at the clinic and the coordinator Mariana Zaiarna. The overall good impression was ruined by mr. Roman.

The patient underwent stroke rehabilitation inLassnitzhoehe Private Clinic

Hello!

For the first time, I sincerely want to leave a response, because it can save someone's life. My husband suffered a stroke, I will miss the details, as this can draw on the book ... But the point is that this is a great grief, as in principle any disease. After the ordeals and treatment, by the way, among our best specialists my husband could remain disabled. How pathetic it did not sound, but Bookimed was sent by fate. After discussing the diagnosis, my wishes and requirements, we went to the clinic in Laznitzhoe (Austria) And then starting from A to Z I can assure that everything was at the highest level. Special thanks to all the doctors of the clinic, Dr. Anne and the translator Manuel. Accommodation, treatment, medication and accompaniment of an interpreter were included in the price. My being with my husband was also unhindered and cared for me, too. This is not just a course of therapy, treatment, but also care and a wonderful atmosphere of the clinic, the staff and the wonderful nature around. In this all the most important thing is that my expectations from treatment not only justified, but also surpassed. Do not waste time on treatment here, and the sooner you get into a country where people are responsibly treated and their health as the highest value, the sooner you will be cured. I love my country, we pay taxes here, but we can not get quality medicines or treatment even for money and spend only our health, and it's priceless) Thanks a lot Bookimed, I hope that you will continue to keep this level. In the mountain is very important someone's support and guarantee that the services will be of high quality - it gives HOPE))) p.s. World peace

Auto-translated
Show original

My wife was having a baby here!! We had a separate comfortable room and beds. Doctors cared really good!!! Thank you!!!

I have just returned home from having hernia surgery at the hospital. I wish to say that the treatment I received was not only professional but given with an attitude of care and warmth. This attitude permeated from the top to the bottom ranks of the staff.
Skill from doctors and nurses is expected but also very important in the healing process is the demeanor of all the staff. I'am and will be eternally grateful for the treatment I received during my stay. Thanks a million.

The patient was treated of uterine cancer stage 3 inWiener Privatklinik

1-20 of 42 reviews